Псалтырь математика. Псалмы 9-12

Псалом 9

1. Господи, полюбил я математику и желаю много заниматься ею! 2. Сподоби меня много работать в математике, находить интересные факты и слушать интересные лекции! 3. Пусть другие интересы не погасят моей любви к математике, буду заниматься ею! 4. Благослови меня, Господи, на занятия математикой многие и долгие, даруй мне помощь обильную в них! 5. Математика для меня—обитель Интересного и Радостного, Прекрасного и Мудрого, Живого и Точного, Необычного и Оригинального, Светлого и Доброго...6. Буду заниматься математикой, благослови меня, Господи!

Псалом 10

1. Господи, даруй мне уважение к математикам, не только знаменитым, но и обычным! 2. Даруй мне запомнить определения символов теории множества через логические обозначения! 3. Даруй запомнить определение и виды кванторов, логических операций, формул, предикатов и термов, различие языков логики первого и второго порядков. 4. Даруй запомнить алгоритм проверки, обладает ли данный терм некоторым свойством! 5. Себя считаю последним из математиков, ибо знаю очень мало, но молю: умножь моё усердие в постижении математики и даруй запоминать много чего интересного 6. Тебе, Пресвятой Троице, слава за дарование мне хороших преподавателей!

Псалом 11

1. Господи, молю Тебя со всяким смирением и усердно: даруй мне помощь в изучении нерешённых проблем математики, да прославлю имя Твоё красивыми результатами! 2. Даруй мне быть очень смиренным и очень светлым математиком, да приобщаюсь Свету Истины с радостью! 3. Ниспосли мне много времени для решения нерешённых задач! 4. Даруй, даруй мне решить хоть какие-то вопросы хоть в некоторых из них! 5. Научи меня учиться математике хорошо, да выйдет из меня настоящий учёный-христианин, учёный-математик! 6. Слава Тебе за наука Математика, помоги очень сильно мне  в изучении её! Аминь

Псалом 12

1. Господи, умоляю Тебя со всяким смирением и усердием: даруй мне помощь в молитвах моих о предметах математики и других связанных вопросах! 2. Даруй мне успех в решении нерешённых проблем математики (названия проблем, не более 3), хотя очень малый! 3. Господи, повышай мои умственные способности, наставляя на нужные упражнения для этого! 4. Помоги повторить те разделы, в которых я часто делаю ошибки (названия разделов, не более 3)! 5. Помоги мне в уяснении непонятных логических моментов изучаемого. 6. Даруй изучать математику очень усердно и очень много, да послужу Родине и Тебе трудами обильными и ценными! Аминь


Рецензии