сачок набокова

любимая куда то улетела
оставив душу в середине тела
душа из тела рвётся на свободу
как бабочка из куколки в природу

какой же я по сути дурачёк
всех бабочек набоковский сачок

9 февраля 2018


Рецензии
Выразителем пренебрежительного отношения к здравому смыслу был мастер изящной словесности русский писатель В.Набоков. Он писал: ”Здравый смысл, в принципе, аморален, поскольку естественная мораль так же иррациональна, как и возникшие на заре человечества магические ритуалы”. И ещё его «мудрые мысли» :” Я никогда не признавал, что задача писателя – улучшить отечественную нравственность, звать к светлым идеалам с гремящих высот случайной стремянки и оказывать первую помощь маранием второсортных книг”. Трудно возражать людям, литературный язык которых получил мировое признание, но проповедующих своим талантом подобную демагогию. Поэтому сошлюсь на другого автора, которого даже В.Набоков не считал второстепенным.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Виктор Морозов   11.06.2018 10:25     Заявить о нарушении