Сон, срывающий маски...

               

                Откуда я прихожу?.. Где бывала моя душа?..
                Вдруг приснится сон и... увижу  себя...  – 
                с мечом... или с автоматом... или со стрелами...
                Запах пороха... удушающий гарью дым... ветер  –
                солью улыбки-гримасы  –  срывающий маски... Сон...
                Снится сон... где меня  –  колыбелью  –  качает... и
                в  этот момент  –   понимаю  –  умирают все звуки...
                и   –   к Твоим ногам  –  падает  –  всё оружие...  –

                я  –
                наконец  – 
                ПРОСЫПАЮСЬ...


                Память о той части себя,
                которая  –  нереальностью  –
                образов, звуков, запахов  –   
                стучится  –   из... Вечности...


                я –
                ПРОСЫПАЮСЬ...




                *


Рецензии
Где бывала и бывает моя душа - вопрос который меня волнует. Есть такой способ гадания, загадать волнующий сейчас вопрос,открыть любимую книгу и прочитать случайную строчку. У меня с Ваши произведениями та же история. Я открываю наугад, но странное дело нахожу созвучие своей смятенности. "Ветер – солью улыбки-гримасы – срывающий маски..." - срываются, снимаются маски, ты стоишь безоружный, только оружие тебе большее и не нужно.

Влада Дятлова   21.01.2020 21:25     Заявить о нарушении
Так часто бывает – будто ответ приходит
на внутренний запрос, например, открыв строки…

Так и есть. Стоишь безоружный. Смятенный. И это –
хороший знак. Снимаются наслоения, накопленные
в дороге. Это – хороший знак. Перед встречей
с Собой. Пристальный взгляд в Себя –

кто
я
есть



Эта открытость, этот поток созерцающей мысли,
эта смелость –
в Вас и – Вами… Моя Благодарность, Влада.

Галина Харкевич   22.01.2020 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.