Эссе Импрессио-моментальное впечатление

Импрессио – моментальное впечатление

Эссе

На днях пролистывая ТВ каналы натолкнулся на канале «Спас», на наводящее тоску однообразием разнузданной пошлой болтовни очередное «ток-шоу», перекочевавшее уже и на православный канал. Под режиссерскую постановочную дудочку «аркадия мамонтова» там «танцевал» весь спектр нынешнего «политического поля» России. Тема муссировалась избитая и измусоленная провластными либералами - «Россия и революция». Тут были и сжегший свой подведомственный госархив, и вновь вынырнувший из короткого небытия, «академик пивоваров» и бывший валютчик-квнщик «гусман», ныне лицо более заслуженное в либеральной иерархии и несравненно высшее, чем вышеозначенный «академик». Были и потешные щеглы «монархисты» и очевидно «православная общественность». Присутствовала и обязательная «коллегия хлопальщиков», но забойщиками, конечно же (по мысли устроителей-организаторов), были «правоверные коммунисты-марксисты», киноактер Назаров и «создатель единого учебника» истории Спицин.

Фамилия последнего говорит о происхождении. Так, был русский путешественник и исследователь Овцын или пример русская фамилия Поварницын, здесь русская по типу фамилия даже «первого русского  в семье», скорого векового «юбиляра» писателя Солженицына, но лингвистически не русские по типу фамилии: - Ельцин, Спицин и так далее. Это я в скобках отвлекаясь от темы. А не в скобках надо пояснить происхождение и подоплеку деятельности «назарово-спицина» и их коллег.

Имперская Россия и начала трещать по швам от деятельности пропагандистов социальных теорий в XIX веке, они же и террористы по жизни и реальной деятельности. После 1917 года тотальная политическая пропаганда превращается в заманчивый «образ жизни» истинного «строителя коммунизма». Пропаганде подчинено все! Это и кино, о котором «божка» советских русофобов, коммунистов «ильич» сказал: -

«пока наш народ поголовно неграмотен, главное из искусств это искусство кино». Но «ильич» должен быть непогрешим, как папа римский и даже более того (ну, кто такой этот папа, по сравнению с нашим светочем, «вечно живым трупом») и лозунговые «творения «ильича» подредактировали,  параноидальные призывы «расстрелять, как можно больше» объявили сфабрикованными врагами, а «грабь награбленное» (тут крыть нечем) сегодня объявили высшей революционной совестью и справедливостью.

Так пропаганда «искусства политического кино» была объявлена высшим проявлением «социалистическо-коммунистической духовности». А пустая гопота актеришек и актерок, ранее презренной Русским Мiром профессии (подобную публику еще сто лет назад не хоронили в общей кладбищенской ограде и не отпевали; вот откуда Новодевичье кладбище за оградой монастыря на пустоши, это изначальный бывший погост самоубийц, актерских и прочих изгоев общества), за наемное низкопоклонство и паразитизм, была возвеличена коммунистической либеральной пропагандой до общественного идеала. Идеалом и нормой праведной «социалистическо-коммунистической» жизни стала вся политическая обслуга власти, кем, лакеями власти, всегда были те же Спицин, Назаров и им подобные «спицины и назаровы».

Вот Спицин по барски указывает какому то оппоненту – «а вы читали мой учебник, нет, тогда не о чем с вами говорить». Ну, зачем читать опус Спицина, когда его куцая примитивная марксистская идеология видна во всех его высказываниях. Что работа в рамках учебника для школы на заданную тему может представлять собой культурную ценность, или что то исключительно ценное для общества и культуры в целом? Конечно же, нет! Там может быть определенный уровень педагогического профессионализма и не более того. И сам Спицин, постоянно раздувающийся от спеси и тщеславия при упоминании о своем «едином учебнике», выглядит смехотворно и просто общественно некрасиво.

То же касается и Назарова, когда тот в пропагандистском раже читает восторженные молодежные стихи поэта Львова, объявляя их непогрешимой характеристикой той советской «социалистическо-коммунистической» эпохи. Примитивный бытовой смысл этого примера ускользает от примитивного же пропагандиста Назарова, как от глухаря токующего на брачном поле и не видящего ничего вокруг кроме своей вожделенной цели. Только у глухаря цель это самка для продолжения вида, а у Назарова это догмы мертвого либерально-демократического учения «социализма-коммунизма». Любой человек, а поэт Львов здесь не исключение, восторженно отзывается о времени своей молодости, когда все ему и Нам с Вами было по плечу, и человек не замечает преград. Да и стихи, особенно пламенно восторженные, это совсем не жизнь и не характеристика эпохи. Я уже писал не раз о том, что ни один «социалистическо-коммунистический» дикарь не покается в том, что они натворили в России за 70 лет своей дикой власти.

На сайте «Камертон» опубликована показательная для Нас с Вами статья «Путешествие в каменный век» от автора Леонид Чигрин (Таджикистан).

«Чтобы побывать в той давней поре человечества, вовсе не обязательно садиться в машину времени или углубляться в девственные джунгли Южной Америки.  Достаточно проехать всего лишь сто пятьдесят километров от Душанбе в сторону Северной зоны Таджикистана и оказаться на пороге каменного века.  Правда, потом ещё нужно километров тридцать добираться по узким козьим тропам, которые тянутся по склонам гор. Наша цель – добраться до Ягноба, высокогорной области на северо-западе Таджикистана.  Именно в этом урочище и живут ягнобцы, потомки древних согдийцев, некогда воевавших с греко-македонцами под предводительством их царя Александра. С внешним миром почти не общаются, раза два за лето спускаясь в низины по торговым делам. Хижины они складываю их плоских каменных плит, которые скрепляют глиной, смешанной с навозом. Пол земляной, плотно утрамбованный. Крыша из тех же плит, а поверх их наваливают целую копну сена. Это и корм для скота и защита жилища от протекания. Небольшой дворик с подсобным помещением, где зимой содержат скот, огорожен забором из камней, ворота из жердей.
  Учитель, Сиродж, седоватый мужчина, лет пятидесяти, когда-то работал учителем в сельской школе в районном центре, но потом бросил это занятие  и вернулся в родной Ягноб.

Крестьянствует, как все, занятия с мальчиками проводит зимой, и то время от времени. Девочек ничему не учат, не нужно им это, говорит глава селения. Их дело – домашняя работа, эти навыки они от женщин получат.

Есть во дворах и грубые каменные идолы. Камень – основа бытия ягнобцев, они верят, что у него своя жизнь, и потому тоже не лишне задабривать его приношениями. Детей, не регистрируют ни в каких метрических книгах. Паспортов нет ни у кого.

Были попытки цивилизовать их.  В семидесятых годах прошлого века в Советской стране была поставлена задача:  добиться хлопковой независимости. …только не хватало только рабочих рук.

 (ну, зачем тем идейным «плановикам-социалистам» было при принятии «стратегических глобальных планов», как решительных «преобразователей природы», заморачиваться такой мелко-посторонней проблемой, каких то рабочих рук, это не их разрушительный метод).

Под надзором милиции ягнобцев вывозили в Зафаробадскую степь.
Вот только земледельцев из ягнобцев не получилось. Привыкшие к умеренному климату высокогорья, они задыхались в пятидесятиградусной жаре. По степи проносились пыльные бури, над полями рассеивали химикаты, чтобы предохранить растения от вредителей, и они отравляли воду.  Горцы вымирали десятками. Они стали самовольно переселяться в родные места, их ловили и возвращали в колхозы и совхозы. Только в начале 90-х годов ягнобцев оставили в покое и разрешили снова жить в горах. Но процесс уже был необратимый. Прежде их насчитывалось более пятнадцати тысяч, ныне осталось не более четырёх».

Вот такой маленький срез советской социалистической жизни от либеральных партийных разрушителей, где «человек (марксист-коммунист) выходит, как хозяин на просторы Родины своей»

 (политой потом и кровью многих поколений русских людей, где нет и доли участия разорителей Природы, как Среды обитания Народов, от разрушителей и грабителей чужого современных «марксистов» и нынешних «демократов»)

И эти социальные дикари, «простые люди, народ», гунны XX и XXI века, под пропагандистскую трескучую «социалистическо-коммунистическую» ложь патологических человеконенавистников либералов, эти Наши с Вами сожители, «преобразователи природы», уже век рушат всю Россию, Наш с Вами Русский Мiръ, Бытие и Среду Обитания народов имперской России.

Познакомьтесь с подлинной историей России, и Вы увидите, что мрак гибели малых народов от «социальных преобразователей» накрыл Русский МIръ с 1917 года. Погублена сама Природа, погублены поля, луга, реки, плотинами водогноилищ, рыба в них. Погублен Русский Лес, высасываются и опустошаются пришлыми «торговцами всем и вся» Наши с Вами Недра, все гонится на Запад, чтобы Мы с Вами не набрались сил и не скинули эту иноземную рать и их прихлебателей «марксистов-ленинцев» из КПРФ и прочих «социалистов-коммунистов». Погублено все до чего дотянулись разрушительные руки «социалистов-коммунистов» и «демократов». Как пример Кубань, где несмотря на массовые протесты кубанцев погубили саму реку Кубань, водогноилищем Кубанского моря. А фактические хозяева Наших с Вами «социалистов-коммунистов» - мировые глобалисты и господствуют благодаря тотальному разрушению всего и вся и тотальному террору, как методу управления миром народов.


Рецензии