Судный день

«Судный день назначили на 13 июня», – официально произнес диктор, от чего Зинаидин бутерброд с краковской колбаской, сыром и маслицем стремительно начал исполнять свой закон об пол. Зина всплеснула руками, обозначив целый спектр бушующих в ней эмоций от только что вымытого пола, последнего куска колбаски и, чёрт бы его побрал, Судного дня.

Жирным от бутерброда пальчиком, сохранявшим прекрасный запах упавшей надежды, Зина набирала номер телефона мужа. Он ответил ровно к тому моменту, как она закончила полоскать рот чаем – 25 лет в браке дарят удивительную синхронизацию.

«Коль, тут Судный день на 13ое передали, ты у ПётрСтепаныча узнай, положен ли выходной. С утра к маме на дачу съездим, к обеду вернёмся и будем принимать.»
Ответ не требовался, поэтому Зина поспешила продолжить думать.

А действительно к ним придут или им самим куда-то ехать? Лучше перестраховаться на оба варианта.  Как раз хотела всё перестирать, кой-чего заштопать. Кольке купить спортивный костюм и резиновые шлёпанцы, чтоб перед судом не краснеть за него. Кто знает, где весы шатнутся, вдруг за неухоженного мужа её в ад погонят. Этого допускать нельзя, Колька в раю ж стухнет без неё, там соблазнов много, а у него, между прочим, печень.

Если у себя принимать, то тоже надо хорошенько подготовиться. Слава богу, такой хороший сервиз в серванте сохранился, если бы каждый день из него ели, то уже было бы неприлично накладывать. Скатерку новую купить, да клеёнку к ней, кто его знает, вдруг расплещут. Они, когда на Тайной вечере жрамши, всю скатерть уделали, потому что без клеёнки, и носы пускай не воротят, кому потом стирать. В аду-то небось и машинки нет, всё в котлах и кипятят.
«Белизну» что ль с собой кинуть?  Если в ад, то надо ещё Колькиной матери сувениров захватить.

И чо жрут-то на суде? Есть какие-то специальные блюда? «Судный студень», «Страшное жаркое» крутились в голове у Зинаиды, от чего она заливисто засмеялась, потому что-что, а чувство юмора у неё было 5-го размера.

Вернувшись, наперевес с пакетами, Зинаида как раз успела на срочное включение президента, который своим указом запретил проведение Судного дня на территории ихнего государства, признав это мероприятие экстремистским.

Зина так и села. Безобразие сплошное! Последнюю веру хотят у людей отнять.
Но «черный день» они у нас не заберут!


Рецензии