Абажур

...-шоб я сдохла, если забуду тот день!

Как-то завезли ко мне в  магазин кроме продуктового товара, огроооомную вещевую коробку. Коробка была иностранная и вся в наклейках. В то время по разнарядкам высшего начальства, нам в сельпо закидывали импортные вещи на продажу. Приучали сельского жителя к городской культуре. Много молодёжи уезжали на учёбу в города, вот и пытались приодеть наших птенцов по  современной моде. Городские, пронюхав о такой лафе на импорт, стаями барражировали возле всех сельских магазинов, скупая всё подряд. И так. О чём это я, ах...- да! Откуда она прибыла, коробища – понятия не имею, но то, что она попала к нам в сельмаг по ошибке – сто пудов. Вымыла руки с мылом, аш два раза подряд, открыла коробку и ахнула. Написано "ШЛЯПА(женская)", дальше не по-нашему, а внутри  вместо неё абажур на люстру. Аабалдеть! Во облом! Умереть не встать! Пригляделась ещё раз. Так и есть - абажур, а что ж ещё? Явно, решили подшутить надо мной. Прикидываю! Ну не бывает таких шляп огромных и с перьями…Я лично ни у кого и никогда у нас в деревне не видела. Почему-то сразу подумалось мне, кто-то украл, а спишут всё на меня. Пипец! И шо прикажете делать? У меня слёзы фонтаном, кто же поверит, что не я подменила, а тут ещё ценник вырисовывает такую цифру, хоть иди и продавай корову. Захотелось сесть на пол и заголосить:…
-Мама дорогая, за, что же мне такое наказание?
Так и сделала. Наоравшись вдоволь, доползла до рукомойника.  Попила водички, типа - успокоилась. Сижу на табурете, уставившись  на коробку, коробка на меня. Гляжу в окошко - прямо на магазин прёт машина, явно из города. Мне вот, как раз под настроение, ещё только покупателей  не хватало, и всё. Морда лица ведь опухшая от рёву, иди докажи, что не с бодуна или семейной разборки. Заваливает компашка - дочка, сын, маман и папашка. Я в людях знаю толк,  разбираюсь сразу и безошибочно.  Эти с порога сразу показались чокнутыми на всю голову. Разбрелись по магазину, как те тараканы. Нет, чтобы стаей пройтись, каждый лично норовит всё пощупать, понюхать, приложить к живото-груди. Сразу видно - райцентровские. Эти по гонору, покруче городских будут. Я за ними хожу по пятам, наблюдаю, пытаюсь быть полезной, шоб только ничего не спёрли. Вдруг доця ихняя, дай ей Бог здоровья, как заверещит:
-Пьер Карден! 
У меня аж в животе похолодело, кого это она углядела, не грабителя ли!  Деваха  схватила в охапку абажур и рванула к маман, сметая всё на своём ходу  своей в двухцентнерной мини фигуркой, как тот  торнадо. Когда мамаша и доця стали вместе  верещать, как резаные, папаша, быстро вытащив из недр своей одежды огромный портмоне, стал подпрыгивая на месте, как ненормальный махать им в воздухе, мол, я готов на всё, только не орите. Короче!…Повезло! Не поверите! Абажур тут же купили! Даже спросили или есть ещё, но им хотелось бы ещё один, но  уже, чтобы другого цвета.
-Умереть - не встать! Мои предположения на счёт тараканов в ихних головах оказались не напрасными.
Доця тут же нацепила абажур на голову и в нём пошла до машины, виляя всеми  целлюлитами необъятного зада.. Я тут же закрыла магазин и смылась домой, а вдруг передумают!
P.S.:Теперь, получая товар, по сто раз проверяю….Никаких Карденов и Пьеров!
Шоб и близко ..ни-ни!
А.К.


Рецензии