Я вижу

Я с грустью вижу старость на песке -
Душа вперёд стремится налегке,
Поводья-нити сердце обрывает,
Но жизнь-кристалл горит в чужой руке.

Я вижу детство, полное огня,
И игры сердца, взявшего меня.
Но тишь и радость время пересилит -
Надеждой юность гонит в даль коня.

Переползая камни, по песку -
Минуты счастья, годы — на тоску.
Вот слепнет конь, так много зла увидев,
И открывает старости строку...


Рецензии
Привет, Ирина! Давно не общались.
Раздумчивый стишок.

Я бы избегал конструкций типа
"радость время пересилит", в которых не ясно кто кого пересилит.
Конечно, прозой мы бы сказали "время будет пересилено радостью" или "радость будет пересилена временем". Для лаконичного стиха надо потрудиться, чтобы выдержать форму, ритм и содержание.

Вы сейчвс в городе?
Ваш!

Станислав Бук   10.02.2018 15:24     Заявить о нарушении
"Но тишь и радость время пересилит" - пересилит И тишь и радость. Всё нормально;))Можно, конечно, перед временем ваше нелюбимое тире...
Я не в городе. Трудно с интернетом - то времени нет, то связи, то денег... Потому редко захожу.
Всегда Ваша!

Ирина Маракуева   16.02.2018 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.