После жизни

(26.01.2014 г.)

     Я не отбрасываю тени, не отражаюсь в зеркалах,
     Свободно прохожу сквозь стены, Летаю птицей в облаках.
     Иду спокойно по дороге, машины едут сквозь меня,
     Почти прозрачны руки, ноги, привычно всё в разгаре дня.
     Я ничему не удивляюсь, а люди ходят сквозь меня,
     Я всё осмысливать пытаюсь: а где же Свет, что ждёт меня?
     Таких, как я, наверно, много, пока не вижу никого...
     И жизни новая дорога - не мистика, не волшебство.
     Я буду жить в другом обличье, не знаю, в женском, иль в мужском,
     Мне это, впрочем, безразлично... Всё это будет, но потом.
     Ну, а пока прощаюсь с телом, дано на это сорок дней...
     Займусь-ка я привычным делом: всех навещу: родных, друзей.
     Я с ними тоже попрощаюсь... они не видят - улыбнусь...
     Возможно, так оно и будет... На всякий случай я проснусь!


Рецензии
КАК СКАЗАЛ ОДИН ЗНАКОМЫЙ УЗБЕК - ТАРАПИЦАНАДАНЕТУ! ЧТО В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ОЗНАЧАЕТ - КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ! ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   11.05.2021 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.