За Одессу

Последний раз, когда была в Одессе... жара , а город обдувает ветер и по его запаху можно безошибочно двигаться к МОРЮ, что я и делала всякий раз , когда туда приезжала.Пешком ,по улочкам , и обязательно МЕДЛЕННО .. .не спешно ... Присесть всегда есть где,съесть порцию мороженого и вперед. Никаких карт или путеводителя, просто брести, разглядывая все по пути, а если идти по стареньким мощеным улочкам ,обязательно встретите старушек и старичков мирно отдыхающих у двориков на скамеечке или на стульчике,и обязательно ,хоть один, но поздоровается с вами,и вы ему ответите.У меня был случай - иду с подругой своей , громко разговариваем, а навстречу бабушка, здоровается, потом старичок -и так то слева ,то справа. Я отвечаю и вдруг моя подруга резко останавливается и возмущенно вопрошает - ТЫ ,что всех их знаешь , или они тебя знают ??? И я вдруг отдаю отчет , что я таки с ними здоровалась так, будто они мои соседи - непринужденно и обыденно ... А шо ? разве это не может быть ... ЭТО ЧУДНЫЙ ГОРОД.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.