монолог Красной Шапочки 22. 10. 2011

Когда я вспоминаю те жуткие события, то у меня волосы становятся дыбом. И понимаю, что у людей – ни логики, ни совести. Вот, я, моя мама и бабушка – одна семья, но я с мамой живу на одном конце леса, а бабушка – на другом. Где тут логика? И где была совесть моей мамы, когда она посылала маленькую беззащитную девочку через этот ужасный дремучий лес. Как вечером мне увидеться с пастухом на лавочке за свинарником, - так сразу: марш домой! А тут – бон вояж! Понимаю: бабушка заболела. На то она и бабушка, чтобы болеть.  Но как с ее болезнью могут справиться пирожки? Я еще не слышала, чтобы пирожками кого-нибудь вылечили. А сколько меня мама запугивала волком! Вот он злой и всё такое. Но ведь он не злой. Совсем не злой. Он просто есть хочет. Вот мясник – вот он злой. Жена в синяках ходит, дети плохим словам обучены. Возможно, Волка когда-нибудь занесут в Красную книгу. Только мне от этого не легче. Красная Книга Красную Шапочку врядли выручит.
Когда я с Волком встретилась в лесу, он, конечно, был со мной довольно любезен и галантен. Ну, я уши развесила и по детской наивности рассказала ему, где живет бабушка. Ох уж эта женская болтливость! Сама виновата. К чести Волка нужно сказать, что он – единственный, кто не доставал меня идиотским вопросом: почему у меня такое странное имя – Красная Шапочка, и что из этих двух слов имя, а что – фамилия. Но на логику Волк тоже малость туговат. Во-первых: зачем ему выспрашивать у меня, где живет моя бабушка, а не взять просто и съесть меня вместе с пирожками. Я хоть и маленькая, но довольно свеженькая, в отличии от моей бабушки, которая для ужина не подходит по истечению срока годности. Во-вторых: неужели Волк думал, что если он напялит на себя бабушкины очки и чепчик, то будет на нее похож. Да от него псиной разит за километр. Я тоже хороша. Где были мои глаза, когда я смотрела на это зубастое лохматое чудовище и не сразу заподозрила неладное. Ой, ну что же это я?! Ведь Волк не злой. Совсем не злой. Он просто голодный. Да уж, как он меня взял….. В смысле,  взял хитростью…. Что тут скажешь….. Мужик!!!
Но настоящий ужас ждал меня впереди. Когда я начала звать на помощь и в избушку ввалились охотники и лесорубы, …  грубые, потные, волосатые  (раньше я этого не могла оценить из-за возраста), так  они мало того, что убили животное на глазах у маленькой девочки, так еще и начали делать ему вскрытие, чтобы извлечь бабушку на свет. Вот оно, голодное маниакальное мужичьё, давно ничего в руках не державшее, кроме топоров, ружей и вил. Им только дай кого-нибудь покромсать, вывернуть наизнанку!!! Конечно же, большое им человеческое и низкий поклон, но можно ведь было сказать: девочка, выйди на 10 минут, не смотри ты на эту бойню, а то ночью плохо спать будешь!!! Я очень люблю бабулю, но как вспомню, как ее извлекали из животного, у меня начинаются приступы тошноты.
 Кстати, моя шапочка стала еще более красной. Просто я стояла рядом с Волчьим трупом, когда ему делали вскрытие….. Вот так вот.  С возвращением, бабушка!
 О такой истории можно и роман написать. Шарль Перро заглянул в мой дневник – и написал сказку. Зигмунд Фрейд заглянул мне в душу – и пришел в ужас. Загляните в мои глаза – и задумайтесь!


Рецензии