Чудища

   Огромная пропасть, бездна, наполненная тьмой, внутри неё таиться бескрайнее болото, центром которого являюсь я. Как творец и заключенный этого места, проживаю здесь год за годом. В томительном ожидании конца. Находясь во тьме болота, едва освещаемого некоторыми местными обитателями, и тусклым светом луны. Высматриваю в дали фигуру с косой. Но всё что вижу я, это чудища, что пожирают меня, но тем самым они не прерывают мучения мои, а лишь насыщают их. Так как будучи разорванным на части, я лишь на мгновение теряю сознание, а затем вновь просыпаюсь на болоте, в ожидании очередного нападения.
   И вот оно, Первое, внутри которого чёрная жижа, слизь, что обливает мне лицо пока оно разрывает мне грудную клетку. И слизь эта попадая мне в грудь, как будто согревает её изнутри. Это напоминает мне те дни, когда я ещё не жил на болоте. Напоминает о тех мгновениях из-за которых я здесь и очутился. Будучи королём замка в небесах я так сильно радовался грядущему рассвету, что не заметил надвигавшейся грозовой тучи. За три дня до столкновения с ней мне приснился вещий сон. О буре что разрушит моё небесное творение, проснувшись в холодном поту, я отгонял ужас от себя изо всех сил. Однако чувство тревоги не покидало меня. Оно ступало за мной по пятам и не давало покоя. И вот наступил очередной солнечный день. Я был переполнен радости как внезапно ветер переменился, и увидел я ту самую грозовую тучу. И узнал я её, она принесла с собой ту бурю, что низверзнет меня. Я пытался в отчаянии бежать прочь от неё, хватаясь за всё что у меня было, но смертным не дано ходить по облакам.
   Падая вниз мне было безразлично приземлюсь ли я когда-то или нет. Меня интересовала лишь собственная персона, переживал и пережёвывал последние годы в замке, не замечая всего, что происходит вокруг. Не заметил даже мимо промелькнувшее солнце. И в какой-то момент решил я создать новое жилище и должно оно было стать лучше прежнего, но ничего не получалось. Всё чего я хотел достичь было слишком далеко от меня. А из меня струилась лишь гниль и мертвечина. Пришлось творить из того что было. И вот оно, моё тёмное, томное, тёплое болото. Полное моих питомцев, что разрывают меня изо дня в день. Хоть и не желаю быть разорванным, вновь и вновь, позволяю им, ведь лишь так могу я вновь ощутить себя живым.
   А вот явилось Второе чудище, оно хоть и не столь возвышенно и элегантно как Первое, но всё же не менее опасно. Обычно приходит оно ко мне уже после того как сердце моё было вырвано, и принимается в первую очередь за голову. Впервые встретил его когда над болотом засветила луна. Поначалу она была мала и свет шёл из далека. И я решил идти к нему навстречу. Первое чудище беспокоить меня перестало, и впервые за долгие годы, я чувствовал облегчение. И вот я уже стал совсем близок к ней, и она будто освещала лишь меня ярким лучом света, который хоть и был холоднее солнечного, но всё же грел мне душу. Но будучи ослеплённым этим светом, я оступался раз за разом. Вновь и вновь окунаясь в болотную жижу. И чем грязнеея я становился, тем дальше была луна, тем более тусклым становился её свет. И вот он погас, тут снова ветер принёс дурные вести, обернувшись к стороне, из которой исходил поток. Я увидел своего нового питомца.
Однако я не стал убегать от него, не стал прятаться в стеклянной башне, ибо знал, рано или поздно она падёт и я вновь останусь наедине со своими теперь уже двумя чудищами.


Рецензии