Летний вечер. Спирт. 1983

                Летний вечер.  1983 год

    Прошло три зимы и два лета с момента моего знакомства  со Светой Сержантовой.
Наконец-то это свершилось. То есть стало сбываться то, что могло произойти, но всё никак не случалось, не выходило.

   То Светлана  уедет в отпуск к родителям в город соседней области в не столь далёкий город Петрово, то ещё что-нибудь приключится.
Запасся я бутылкой «Советского шампанского», шоколадом, яблоками и пригласил Свету отдохнуть после работы.

   Заманил  её в свой «дворец», то есть сарай.
С детских лет на балках и перекрытиях сохранились латинские изречения, выписанные мной из романов Виктора Гюго: «Tunc Venus in sylvis jungebat corpora amantum  (Там Венера в лесах соединяла в  объятиях любовников (лат.)

   В сарае стоял старинный стол с фигурными ножками, надёжные стулья и ещё самое главное – кровать с никелированными дугами и шишечками.
Грядущие любовники выпили по бокалу игристого вина и забеседовали.

   Свеча горела на столе. И это не строчка из Пастернака, коего я тогда ввиду книжного дефицита прочесть не мог.
Просто медленно  сгорала обычная стеариновая свеча, придавая августовскому вечеру особую романтичность.

   - Ну так что ж ты мне скажешь. Для чего пригласил меня? – с лёгкой иронией сказала Светлана.
В это время её большие серые глаза оглядывали изрядно закопчённые стены моего летнего приюта.
- Света, я тебя люблю. Давно уже. Понимаешь? – задыхаясь, произнёс я, и прильнул к покатому плотному плечу подруги.
- Как же так, Федька, милый? А я ведь думала, что мы просто друзья. Значит, я твоя первая любовь? Ничего об этом не знала, прости…У меня же парень в Петрово есть. Он на мне жениться собирается.
- Странно – подумал я. А как же понять всё, что происходило под матовыми плафонами книгохранилища?
Для чего же было позволять себя целовать, обнимать? Почему она не противилась его ласками, не отталкивала его ладони, скользящие по бархатистой коже груди и боков. Вот это «дружба»!

   Губы мои потянулись к нежной белой округлости шеи Светланы. Девушка не сопротивлялась.
Я приподнял её со стула, ощущая живую тяжесть пышного тела.
Ласковые полные руки обхватили мою шею и помогли  взгромоздить роскошную плоть волоокой красавицы на жалко скрипнувшую кровать.
Пепельные волосы разметались по подушке.

   Я неумело и торопливо начал стаскивать джинсы со своей возлюбленной.
Сверкнули белоснежные колени и ляжки, зачернело бельё.
Чёрные простые трусики, обтянувшие широкие бёдра, ничуть не возбудили меня, но вызвали какое-то равнодушие.

   Я стал жадно тискать полные прохладные груди, выскочившие из чаш бюстгальтера.
- Нежнее, нежнее, - громко прошептала мне на ухо любимая. Однако всё было напрасно.
Холодная постель, чёрное бельё, удивление Светы, смешанное с жалостью и ещё неведомо что….не позволили мне тогда ощутить желание во всей остроте.
Так ничего и не сумев, я молча смотрел на споро одевавшуюся девушку.

   Проводив её до дома,  два месяца не посещал библиотеку, став из активного читателя едва ли не задолжником


         


Рецензии