Я Мог Напялить Позолоченную Рясу...

Я мог напялить позолоченную рясу,
Носить на пузе не тяжёлый крест,
Сменить улыбку на иконную гримасу,
Продать за жалованье половую честь!

Я мог бы красть и тою же рукою
Знаменьем крестным осенять толпу,
Я мог бы плыть застывшею рекою,
Дурача паству на забытом берегу!

Я мог бы, митрою прикрывши свои роги,
Запрятав хвостик и копыта под полой -
Поведать миру: как живу я "свято в боге",
Как совершаю "крестный подвиг" свой!

Но, как бы я, представ перед Судьёю -
Всё это смог бы объяснить и оправдать?
Как стать овечкой, будучи змеёю?
И как напомнить про "христову благодать"?

Я на мгновенье не могу себя представить
"святейшим" клоуном, прощающим грехи!
Творящим зло, не прекращая славить
В гробах гниющие "нетленно" потрохи!

В моём уме не отразится сумма -
Во сколько можно свою Душу оценить?!
И как дожиться до такого глума -
Гордиться телом, а Душою гнить?!

Благословен Творец, загнавший меня в угол
И бивший розгой, чтобы я не стал -
Одной из грязных театральных кукол,
Продавших Душу за ржавеющий металл!


Рецензии