Куда делась история Руси?

Куда делась история Руси?
Этот вопрос важен настолько, что его часто обсуждают в средствах массовой информации. И действительно, если посмотреть историю древней Руси, то создается впечатление,  словно до появления на этих территориях Рюрика, у Славян не было своей истории, и они вели еще почти дикое существование. Но как же тогда быть с древними европейскими авторами, которые сообщали, что Славян объединяет огромное 1. государство Тартария, древние карты которой, сохранились до настоящего времени. Если в древности, на территории Руси действительно было такое крупное государство, то без собственной письменности оно существовать просто не могло. Этому тоже имеется подтверждение, в виде чудом дошедшей до наших дней, древней так называемой ведической книги, сохранившейся еще с дохристианских времен, в которой подробно описаны боги древних Славян. А вот описаний, указывающих на существование в прошлом, на этой территории Славянского государства действительно нет, словно здесь ничего раньше не было. Поэтому когда современные историки, в ходе раскопок обнаруживают например, такое крупное поселение как Аркаим, или следы деятельности древнего человека на Соловецких островах, то из за отсутствия других исторических материалов объяснить найденное просто не могут. Так кому же в прошлом, понадобилось так кардинально переписывать древнюю историю Руси, что до наших дней не сохранилось никаких письменных источников? С виновниками этой фальсификации вроде бы все ясно, ведь средства массовой информации называют даже имена этих людей, в основном иностранных ученых, при Петре первом живших в России. Правда остается неясным, как даже десяток таких деятелей пишущих на исторические темы, смогли без поддержки властей, уничтожить все письменные свидетельства, о существовании в прошлом крупного Славянского государства. Осуществить такую акцию без сильной поддержки со стороны официальных властей было просто не реально, ведь большинство древних бумаг, наверняка хранилось в православных монастырях, куда они попали из языческих капищ в процессе крещения Руси. Чтобы точно сказать, как переписывалась древняя история, нужно понять кому это было выгодно, и кто имел возможность осуществить задуманное. Естественно иностранные ученые могли написать новый вариант истории, но вот уничтожить все без исключения старые бумаги в монастырях, царской библиотеке, и хранилищах первых учебных заведений они не могли. Поэтому хотя они видимо действительно писали новую историю Руси, но им должны были оказывать поддержку власти, а возможно даже заказывать написание новых исторических текстов. Посмотрим, выгодно ли это было, самому Российскому царю Петру первому? Нет, самому царю такая подтасовка исторических фактов была даже вредна, ведь теперь он не мог сказать, что получил в наследство огромную страну, от своих предшественников, правивших на этой территории тысячелетиями, а должен был вести свою родословную от иностранного наемника Рюрика, пришедшего на Русские земли совсем недавно. Так кому же в таком случае было выгодно переписывание древней истории, и главное кто мог осуществить такой крупный проект? Остается единственная сила в Петровской Руси, которой было выгодно переписывание древней истории, и главное, которая могла это с успехом осуществить. Конечно же, имеется в виду православная церковь, которая всеми силами стремилась вытравить из сознания населения, воспоминания о Дохристианской языческой Руси. Отнять у населения прежних богов, обряды, и праздники, существовавшие тысячелетия было очень сложно, тем более доставшаяся церкви летописная история древней Тартарии, вся была пропитана упоминаниями о Славянских богах, которым приписывалось то или иное участие, во всех событиях прошлого. Не являются в этом отношении исключением, и летописи уже Христианского периода, где постоянно упоминается божественное присутствие во всех исторических событиях. Похоже, без полного искоренения древних письменных источников, церковь не могла твердо укрепиться на этих новых для нее территориях. На это указывает множество фактов, которых похоже не хотят замечать современные исследователи. Так в Казанской летописи, написанной в 1552 году например говорится, что от крещения Руси, за Каму реку, в Болгарское царство бежали племена Отяков, не желавших признавать нового Христианского бога. Люди уходили с насиженных мест, бросив свои дома, и другое имущество которое невозможно было увезти с собой. Оставшиеся на месте люди, видимо тоже активно сопротивлялись новой вере, ведь не зря же, в народе закрепились похабные ругательства, в которых упоминается Мать. Таким образом, люди видимо сопротивлялись утверждению попов, что дева Мария могла родить ребенка от святого духа, а не от мужчины. По накалу страстей, крещение Руси, видимо было похоже на времена революции, или гражданской войны. Похоже, бежавшие за Каму реку Отяки знали что делают, ведь там жили племена Болгар, пришедшие на эти территории с низовьев Волги еще во времена существования единого государства Тартарии, а значит, они  поклонялись тем же самым богам, что и Славяне. Это подтвердилось во время комплексных раскопок на Болгарском городище, где был обнаружен языческий жертвенник, посвященный одному из главных богов, так называемому Скотьему богу, в образе могучего быка, оберегавшего домашнюю скотину от болезней. Но все равно, даже когда по инициативе православной церкви была переписана история, а из памяти народа постарались вытравить знания о прежних богах, служители нового культа смогли одержать только частичную победу. Об этом говорит то обстоятельство, что часть древних обычаев, ей пришлось приспособить под свои нужды. Так древний Славянский праздник Масленицу, посвященную  повороту Солнца на весну, новая религия превратила в Христианский, а вот такого сугубо домашнего божка как Домовой, в которого продолжали верить простые люди даже став Христианами, церковь как ни старалась, победить окончательно так и не смогла. Почему церковь решила возможным отмечать масленицу понятно, ведь это по сути, был любимый всем народом праздник проводов зимы, и встречи весны, не связанный с каким либо языческим божеством. Целую неделю, люди посещали многочисленные ярмарки, где свои, и приезжие купцы торговали различными товарами, водили хороводы, устраивали кулачные бои стенка на стенку, веселую потеху взятие снежной крепости, занимались телесными утехами, так как это было самое удобное время для зачатия ребенка, ведь он в этом случае появлялся на свет после завершения полевых работ, когда Мать могла посвятить воспитанию новорожденного больше времени. Единственное, что указывало на языческий характер Масленицы, было употребление в пищу блинов, которые в глазах людей были символами Солнца. В конце недели посвященной Масленице, на центральной площади, люди сжигали соломенное чучело, символизирующее ушедший в прошлое старый год. Многих прежних богов, изначально бывших добрыми персонажами, церковь постаралась сделать злобными. Такое кардинальное превращение, произошло например с бабой Ягой, которую очень почитало население древней Руси, называя ее Ягиня Матушка. Функцией этого божества, было защищать, и растить до совершеннолетия детей сирот оставшихся без попечения родителей, и следить, чтобы они став взрослыми, заводили в дальнейшем полноценные семьи. Причем представлялась баба Яга людям, молодой красивой женщиной, в красных расписных сапожках, постоянно путешествующей по территории Руси и собирающей оставшихся без родителей сирот. Вполне возможно, что это был реальный персонаж, так как в ведах пишется, как люди сами при появлении Ягини в их поселении, показывали ей, где живут оставшиеся без родителей дети. Точно таким же образом, церковь поступила с положительным языческим богом Кощеем бессмертным, которому перед битвой молились Славянские воины, прося у него сохранить им в предстоящем сращении жизнь. С этими божествами церковь успешно справилась, а вот небольшого межевого божка Чура, отвечавшего за неприкосновенность соседних земельных наделов убрать из памяти народа полностью так и не смогла, поэтому еще до недавнего времени, в детских играх можно было услышать Чур ни я, или Чур меня. Так же трудно оказалось Христианской церкви, справиться с хозяином лесов Лешим, в которого люди верили до недавнего времени. Даже в одежде, которую до настоящего времени носят современные люди, сохранились Языческие мотивы. Мало кто в настоящее время знает, что головной убор с рожками или ушками, в древней Руси назывался рогатая кичка, и обычно изготовлялся Матерями для того, чтобы защитить ребенка от болезней заручившись поддержкой главного Скотьего бога. По их понятиям, бог отвечавший за здоровье домашних животных, увидев на ребенке такую рогатую шапку, перепутает его со скотиной и даст крепкое здоровье. Территория древнего государства была просто огромна. Так уже упоминаемая выше баба Яга привозила собранных ей сирот, в свое поселение расположенное в Саянских горах. А такое территориально далеко расположенное государство как Индия, тоже прежде входившая в состав Тартарии, до настоящего времени сохранила некоторые обычаи, пришедшие из глубокой древности. Так во время свадебной церемонии, молодоженам здесь связывают руки, как это практиковалось на Руси, только в Индии для этого используют кусок веревки, а у Славян то же самое, делали с помощью полотенца. В пантеоне Славянских богов, было божество, которого звали Рамха, а в Индийском эпосе встречается пилот Виманы по имени Гургха. В Индии, как известно, практикуется кремация умерших, точно так же, как это делали древние Славяне. В национальном орнаменте Индийцев, широко используется символ четырех лучевой ломаной свастики, широко распространенной и у древних Славян. И самое главное, у Индийцев сохранились воспоминания о древней северной прародине, где в небе неподвижно висит яркая полярная звезда, а остальные светила движутся вокруг нее по кругу. Если не существовало единого древнего государства, то совершенно непонятно, как могли в Индии узнать, о полярной звезде, которая с их нынешней родины не видна. Просматривается связь Тартарии, и с современным Тибетом, где тоже активно используется символ свастики. Даже казалось бы, такие далекие от Руси Скандинавские страны, имеют родство со Славянскими богами. Так у Славян был главный бог Сварог создавший все существующее на земле. Главным атрибутом этого божества был молот, которым он сотворил все вокруг. Все хорошо знают, что например, у Викингов был похожий персонаж, бог Тор тоже вооруженный молотом. Либо все эти примеры указанные выше, являются простым заимствованием обычаев соседних народов, или это говорит, о тесной совместной жизни в составе единого государства. Кое какие интересные сведения, о жизни в языческой Руси, можно почерпнуть у Арабского путешественника Ибн Фадлана, приезжавшего с посольством, в Болгарское ханство, и написавшего отчет о своем путешествии для Багдадского халифа. В своих записках он говорит, о некоторых обычаях Русских купцов приезжавших сюда по торговым делам, в том числе о том, как они молились и приносили жертвы своим Языческим богам. Являясь очевидцем, Ибн Фадлан описывает, как проводился обряд кремации умершего на чужбине Русского купца, с принесением в жертву животных и даже людей. Причем, по его словам, уйти в мир иной обычно добровольно соглашалась молодая рабыня, при жизни боготворившая своего хозяина. При раскопках на территории древней Руси, археологи находят множество погребальных Славянских курганов, обычно обнесенных кольцевой оградой из сплошного бревенчатого частокола, или отдельных столбов отмечавших место массового захоронения. На вершине таких курганов, они обычно находят углубления обшитые деревом, куда складывались остатки погребальных костров. Очень часто, такие деревянные ящики на вершине холма оказываются сгоревшими, так как в них, вероятно ссыпались еще не успевшие остыть угли погребального костра. На склонах таких погребальных курганов, ученые как правило, находят остатки керамической посуды, и кости животных, говорящие о проходивших здесь в древности поминальных тризнах, когда живые, три дня пировали, вспоминая своих умерших родичей и соплеменников. К моменту появления на Руси Христианства, древняя Тартария видимо уже распалась на отдельные национальные государства, правители которых, стремились обособить своих соплеменников от других соседних народов. Поэтому к разделявшему людей языковому барьеру, они стали привлекать различные новомодные в то время религиозные учения, стараясь с помощью этого как можно больше отличаться от своих соседей. Поэтому, пришедшей на Русь Христианской религии, досталась только часть прежнего большого государства. Видимо уже с самого начала, у новой  Христианской церкви была задача, не только отобрать у местного населения старых богов, но подчинить своей воле и управлявшего страной правителя. Вот для этой грандиозной цели, видимо и потребовалось переписать историю Руси. Насколько успешно это удалось ей сделать говорит тот факт, что на данный момент не сохранилось никаких исторических сведений о древней Тартарии. То, что в государственных архивах не осталось древних документов, показывает возможность церкви управлять даже царями. Конечно, стремление переписать историю началось не во время правления Петра первого, а как только новая религия появилась на этих землях. Поэтому процесс фальсификации истории, наверняка занял не одно десятилетие или даже столетие. Даже исчезнувшую библиотеку такого самовластного царя каким был Иван Грозный, возможно ликвидировали тоже церковники, оставив ему только религиозные Христианские книги.
 
Заканчивая разговор о древней Тартарии, можно предположить, что первые Славянские боги, сумевшие создать, и управлявшие таким большим государством, были вполне реальными персонажами, например выходцами из Гипербореи, которая к тому времени уже начинала погружаться под воду. Не зря же, у каждого Славянского божества имелся свой символ, в виде четырех лучевой ломанной свастики, которая вероятнее всего являлась гербом этого континента разделенного реками на четыре равных части. Если внимательно почитать Славянские веды, и признать, что их боги были выходцами из Гипербореи, то можно даже понять какими техническими средствами они обладали.               
                Использованные материалы.
             1. Карта Тартарии, фото из интернета.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.