Поговорили

Звоню по скайпу моей подруге, чтобы поделиться радостью: наконец-то пришел анализ днк-теста! Теперь я знаю свое происхождение: откуда мои предки, из каких регионов.  Сказала ей вначале, что написала в одноклассниках об этой своей радостной новости, а наша одна общая знакомая поэтесса как-то неожиданно для меня отреагировала: «Ну и как? Полегчало?»
Далее подруга начинает рассуждать о том, как она с ней познакомилась, потом перешла к другим событиям из своей жизни, я не успевала вставлять и слова, как это обычно бывает в наших разговорах. Ну, такая разговорчивая она!
Прошло примерно 40 минут, я только и делала, что поддакивала или кратко комментировала сказанное ею, задавала вопросы. «На сегодня хватит», - заявила она и стала прощаться. А я с ней так и не успела поделиться своей радостью, рассказать, что же там в этом анализе. Вот так душевно поговорили.


Рецензии