Капитан

Мы сидели с капитаном Советской Армии на одной из лавочек G;thestrasse и что-то пили. Погода отвечала маю, деревья стали зелёными, птицы весёлыми, люди обходили нас по противоположной стороне улицы и офицеру немного взгрустнулось - Саня, ****ь, они нас отсюда выводят. Саня, *****, всю нашу грёбаную часть отправляют в Казахстан. В палатки, Саня, *****, в степь. Он отхлебнул из бутылки и заплакал. Заблудившаяся стороной улицы, пожилая женщина остановилась возле лавочки и спросила по-немецки - Почему молодой офицер плачет, не могу ли я ему чем-нибудь помочь. Я поблагодарил её и ответил, что молодой офицер не хочет возвращаться на Родину. Это неправильно, сказала женщина, дома всегда хорошо. Капитан поднял голову, посмотрел вслед уходящей немке, отхлебнул и спросил меня - Чего она хотела? Ничего, ответил я, она пожелала тебе счастливого пути домой. Вот ведь сука, он опять отхлебнул и протянул мне бутылку, мы сюда ещё вернёмся.


Рецензии