Спокойной ночи

Ну и догнал её, конечно...
Зубами, как у приличных Котов принято,
схватил за холку, и ..................
Вам дальше неинтересно будет.
После, осмотрелся - что-то, типа огорода,
заборчик такой ладненький, слева - баня,
справа - домик - из трубы - дым.
Василиса уже отвылась, сидела в классической
кошачье-драконьей позе, посматривала не без
приятности... Дверь домика открылась и на крыльце
появился женский силуэт - Вася! Ты что-ли? Иди домой,
поздно уже...иди, я тебе молочка налила! - голос
вполне человеческий, домашний такой...и я поддавшись
нахлынувшим воспоминаниям, (как меня Хозяйка кушать-кушать
звала), влетел вперёд Василисы на крылечко.
- Котик...чужой...откуда ты здесь, у нас, кроме Васи
Кошек вроде и нету больше?
- А я из Верхнего Мира...и очень хороший, и умный,
без блох, практически...
И Василиса тоже на крылечко запрыгнула и сказала - Да,
ничего такой...прикольный.
- Ну идёмте - сказала Женщина - молочка у меня на всех хватит.
Внутри  было уютно, печка топилась, пахло домом,
по полу расстелены тканые дорожки, стол в центре,
скатертью накрыт, лампа горит и книжка раскрытая на
стареньком диване - читала, видимо.
- Я - Софья - сказала Хозяйка - по Вашему - Зоя,
но я уже привыкла здесь на Софью откликаться.
- А что Вы здесь делаете? - спросил я, когда молоко всё выпил,
и у себя, и у Васьки.
- Как - что! Я здесь живу и давно уже, сама не помню - сколько...
Мы - Эльфы, так долго живём, что многое забывается.
- Как! Вы - Эльфийка? Выходит я, сам не заметив, в другое
государство забежал?
- Ну ещё не забежал...я живу в Межземелье, на ничьей Земле.
Не бойся, я Котиков люблю, тебя не обижу, расскажи - как у Вас
там, в Верхнем Мире. Давно уже нет оттуда известий,
с тех пор, как Василиса пришла. Она здесь недавно, меньше года,
а раньше у Вас жила, на Верху.
- Да ...нормально у нас всё...было. Пока Хозяйка Виктора
не вызвала - это Заговор такой - подружка её научила.
Теперь вот мне с друзьями пришлось сюда, к Вам  идти,
а Вы, кстати, с Виктором не знакомы?
- Знакома...Он у меня, иногда, травы целебные покупает,
когда дожди зарядят - суставы у него болят.
- Как-бы мне с ним встретится? Дело у меня к нему, важное.
- А и очень просто, завтра Вася тебя проводит, а сейчас- спать!
Ложитесь со мной, на диване - один слева, другая справа и
мурчите, а я Вам ушки стану гладить...всё - спокойной ночи.

 


Рецензии