Таксист

- Анна Ивановна открыла глаза. Лениво зевнув, бросила взгляд на стоящий рядом будильник и остолбенела. Остатки сна улетучились в одну секунду.
- Боже! – закричала женщина резко подхватываясь с кровати. Я же на работу опоздаю. Этот - «плешивый», явно выговор «влепит.»
Запекина с первого раза не полюбила молодого шефа у которого на голове была не большая лысина. Вот уж тридцать лет, она проработала бухгалтером в военном госпитале. Год назад вышла на пенсию, однако работу ещё не спешила бросать. Деньги то -лишними не бывают. Да и руководитель уважал её за старания и грамотность. Кажется, живи только и работай. Но ветер перемен пришёл с назначением нового руководителя. Старый ушёл на пенсию, а вот с новым – отношение не складывались. Он придирался к ней по любой причине.
У Анны Ивановны всё чаще стало возникать желание всё бросить и уйти спокойно отдыхать. Но всё же, хотелось ещё помочь детям. Поэтому скрепя сердце, Запекина молча всё угождала и старалась ни одному его слову не перечить.
До работы нужно ехать далеко, поэтому не раздумывая, вызвала к дому такси.
- Слава Богу, успела, - пронеслась в голове мысль, когда она направилась уже к своему кабинету. На удивление, шеф уже стоял возле окна, демонстративно посматривая на часы. Увидевши главного бухгалтера не сдержался.
- Анна Ивановна, - не поздновато приехали на работу?
Запекину обдала жаром.
- Да сколько можно терпеть? - подумала она. - У вас Тимофей Владимирович, часы не правильно идут? Или может прикажете мне с пяти часов на работу приезжать? Шеф не ожидавший такого ответа покраснел и замялся. Молча повернулся и быстро ушёл. Буквально через час, он прибежал к ней и потребовал срочно сдать отчёт за месяц.
- Если через час не будет лежать у меня отчёт на столе – накажу! От такого приказа её разобрала злость.
- Вот мерзавец! Взять бы ему эти документы, да бросить прямо в морду. Однако, собрав всю свою выдержку, она решила утереть нос этому выскочку.
- Вот возьму и составлю за час, - пусть посмотрит, как умеют старые кадры работать. Неожиданно позвонила младшая дочь и как гром, средь белого дня объявила: «Мама, я выхожу замуж!»
- Какой замуж, - чуть ли не закричала в трубку Запекина.
- Ты на третьим курсе института, тебе 19 лет. О каком замужестве может быть речь? - А что мне делать, если я беременна, - ответила дочь, убийственно, спокойным тоном. - Ты не волнуйся, всё будет хорошо. Богдан заканчивает институт, нам дадут общагу: проживём. - Ну, спасибо доченька, успокоила, - хватаясь за сердце проговорила Анна Ивановна кидая трубку. С большими усилиями дождавшись конца рабочего дня, Анна Ивановна вышла уставшая, словно вагон угля выгрузила. Как на зло, перед самым носом уехал автобус. В подъехавшую маршрутку, толпа ожидающих людей, бросилась как на штурм. Смотри – двери вынесут от давки. Женщина даже не сделала попытку забраться. Всё равно, мест всем не хватит, зачем давиться? - Уж лучше, автобус подожду, – твёрдо решила она.
- Анна Ивановна, вы чего стоите? - вдруг услышала она бойкий голос экономистки Людмилы Сергеевны.
Крошкина, как звали молодую девушку, совсем не давно пришла к ним работать в экономический отдел. Девушка очень боевая, своё и чужое всегда вырвет: палец в рот такой не клади.
- Вот приходит поколение, не то что мы, затюканные, - подумала Запекина.
- Автобус уже ушёл, а в маршрутку вы не сядете. Посмотрите сколько народу, – защебетала весело девушка. - Идёмте со мной пешком через лес. Десять минут, и мы в центре города. Запекина знала эту тропинку, которая проходила рядом с психоневрологическим диспансером. Но одна всегда боялась ходить: слышала от подруг, что в лесу часто психи с дурдома шастают.
- Людмила Сергеевна, а вы не боитесь? – удивлённо спросила главный бухгалтер. Уже темнеет на улице, да и говорят, там наркоманы ходят? - Какие глупости! Сколько раз хожу, хоть бы одного встретила. - Хорошо, идёмте, - согласилась Анна Ивановна.
Идя по лесной тропинке, женщины затронули тему своей работы.
- Людмила, а куда подевалась Ирина Сергеевна? Может заболела? - Анна Ивановна, - обернулась к ней собеседница, - вы что, кроме своих цифр ничего не видите? Помните, два месяца назад у нас в госпитале лечился майор милиции? С такими усами, как в Будённого. Всё ещё к вам «клеился». - Как не помнить? - покраснела Запекина, - мне ещё три розы подарил. И вовсе не клеился, - обидчиво произнесла она. - А просто из уважения преподнёс. - Вот, вот, помните, - не стала перечить Людмила Сергеевна.
- Он предложил ей руку и сердце.
Запекина весело рассмеялась.
Ему же семьдесят пять лет, а Ирине, вроде – двадцать девять стукнуло.
- Слушайте, вы что – больная? - с возмущением проговорила Крошкина. Вы же посмотрите, какая перспектива у неё!
- Люда, - не сдержалась Запекина, - какая перспектива? Вы меня простите, но он уже, одной ногой в могиле стоит. Этот майор больной и старый человек.
Ответ Людмилы Сергеевны сразил наповал:
- Вот и хорошо, умрёт, ей достанется его трёхкомнатная квартира, двухэтажная дача с крутой машиной. Скажите, разве это плохо? Мне бы предложил, я бы тоже не отказалась. Вот вы живёте одна, почему не можете найти себе хорошего человека? - Мне такого ветерана не надо, - отрезала Запекина. - Зачем вам ветеран? - удивилась Крошкина, - вы себе молодого найдите. - Ага, - рассмеялась от души Анна Ивановна. - Сейчас пойду их искать. Вон, один уже впереди идёт.
Действительно, навстречу женщинам быстро шёл не высокий мужчина с толстой дубовой палкой. Не успел ещё подойти, как резко остановился и крикнул: Стоять! Мать вашу».

- Что случилось? - не растерявшись, возмущённо спросила Людмила Сергеевна.

- Ты что маньяк? Мужчина сделал кривую гримасу и подошёл ближе к Людмиле.
– Ты, коза, как ты меня назвала? - Да я тебя сейчас порежу на мелкие кусочки.

- Вы   ненормальный? - перебила его Запекина, - я сейчас милицию вызову. Что это за шутки?

- Не успеете! - грозно зашипел мужчина, прищурил глаз. - Одним ударом зашибу обеих! Я вполне нормальный честный таксист.
Он поднял свою дубину и замахнулся над их головами. Женщин охватил такой страх, что пошевелится не могли.

- И где же твоя тачка таксист? - уже дрожащим голосом, заикаясь спросила Людмила Сергеевна.
Мужчина опустил дубину и просунул её между своих ног.

- Становитесь за моей спиной, как я стою, довезу вас до города.

- Нет! - в один голос чуть ли не закричали женщины.

- Если не сядете, то здесь останутся два трупа, - грозно проговорил мужчина.
Такого поворота действий, они не ожидали. Женщинам было понятно: перед ними настоящий псих. Пришибёт палкой и отвечать не будет. Что с шизофреника потом взять?
Анна Ивановна дрожа как осиновый лист, в душе себя проклинала, что согласилась идти с этой вертихвосткой через лес. Явно какой-то из дурдома сбежавший. Прибьёт и дети сиротами останутся. Её дальнейшие мысли перебила Крошкина, легонько подтолкнув бухгалтера в спину.
- Ну, Ивановна, куда деваться? - со вздохом произнесла девушка.
- Если человек просит, садитесь. Прокатимся с ветерком. Она первая стала за этим ненормальным, вслед за ней присоединилась и Запекина.
- Давай, заводи свой драндулет, - уже с юмором в голосе заговорила Крошкина. - Вот у кого крепкие нервы, - невольно подумала Анна Ивановна. - Не драндулет, - возразил псих, - а «Хонда универсал».
– Скачите, как я - на палке, - только крепко держитесь за меня, чтобы не вылететь из машины.
Мужчина стал бежать подпрыгивая на своей дубине, а женщины, вслед за ним, повторяя его действия.
Проскакав так метров десять, все запыхались.
- Ну, что, - обратился к ним мужчина, - может дальше пешком пойдёте? Или до самого дома подвезти?

- Сами, сами, пойдём, - в один голос обрадованно затараторили женщины. Спасибо вам большое…
- Как хотите, - не стал перечить он им в ответ. - Платите десять  рублей за проезд!

- Вы что издеваетесь, - не сдержалась Людмила Сергеевна. Где вы такие  расценки  взяли!

- У меня такси скоростное, - ответил грубо мужчина. - Поэтому, прошу  по хорошему: оплатить  проезд.  В качестве аргумента, таксист угрожающе поднял свою дубину над головой.

- Хорошо, хорошо, - быстро заговорили женщины, - заплатим. Людмила Сергеевна достала из кармана горсть денежных монет и стала считать. Зато в Запекиной мелочи не было. В кошельке лежали только две купюры по двадцать рублей. Делать нечего. Одну из них она протянула таксисту. Мужчина положил все деньги в карман и довольным голосом заявил»: Сдачи не даю. У вас старушка, три бесплатных будет проезда. Меня на этой тропинке всегда найдёте». Не успели женщины что-то возразить, как тот быстро повернулся и скрылся в ближайших зарослях. Женщины ничего не говоря, тоже, чуть ли не бегом помчались подальше от этого места. На выходе из леса, Людмила невольно бросила взгляд на висящее объявления. Стала читать и не сдержалась от смеха.
«Внимание, - писалось в нём, - милиция разыскивает мошенника, который под видом таксиста вымогает деньги в проходящих прохожих.»
Женщины не смогли дальше дочитать текст. Их пережитый, только что стресс, вмиг улетучился весёлым хохотом.

- Анна Сергеевна, - весело заговорила Запекина, - завтра пойдём снова через лес. - А вдруг снова выскочит этот нормальный и честный таксист? - тревожно заговорила она в ответ. - Пусть выскакивает. Вы едете вместе со мной, за мой счёт. Всё же у меня три поездки бесплатные.
Женщины снова весело рассмеялись.
Мимо идущие люди, странно бросали на них взгляд, невольно думая: «Обкурились! Нет ни стыда, ни совести. И куда только мир катится?»


Рецензии
Спасибо за смех. Интересно, это реальность, или ваша фантазия? С улыбкой,

Евгений Солнечный   03.02.2019 22:15     Заявить о нарушении
Самый настоящий случай.взят из реальной жизни. Обработан соответственно и написан в литературном жанре.

Капаев Владимир   03.02.2019 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.