Мающаяся свобода

Всяк, кто в стихах своих живет
Не столь словес пропитан солью,
Сколь к заполнению пустот
Строками загнан нелюбовью.


Рецензии
Гениально! Точнее не скажешь.Все идет от нелюбви.Может,покажется странным, но от нелюбви...к самому себе.Я похоронил почти всех сослуживцев, друзей, знакомых, кто не смог понять, что перестройку надо начинать С СЕБЯ! М.С. Горбачева тогда громадное большинство не приняло всерьез, когда именно об этом он, скорее думал, а не говорил. Боялся, что не поймут.Свобода - пытка для инфантильного.Слабого телом, духом,разумом, не способного заботиться о себе.Загляните ко мне, первая публикация ("Познай себя...) о человеке, который долго был в условиях несвободы, но сохранил человеческие ,а не только животные качества, и смог раскрыть себя, тем самым полюбив себя.Удачи в жизни, творчестве.Вы - глубоко душевный, тонко чувствующий и умело передающий богатый внутренний мир человека.

Вадим Егоров   01.04.2018 11:55     Заявить о нарушении
Вадим, Большущее спасибо на добром слове!
Да, это трудно понять, что каждый сам кузнец своего несчастья, но, слава Богу, что хватает все же тех, кому понять это удается, и они свою ответственность за себя ни на кого не возлагают. Конечно же, Горбачева, как и прочих переломных правителей (Ленина, Сталина, Путина) будут как поносить, так и превозносить, но лично я хоть и недолюбливающий Горбачева за развал страны, понял именно при нем (за что ему неимоверное спасибо), что страна обо мне больше думать не сможет (в плане занятости), и у меня есть только я!
А телу, духу и разуму это только и нужно, чтобы чувствовать себя великолепно. Чего и вам искренне желаю!

Юрий Миних   02.04.2018 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.