Когда нибудь, прочтешь мои слова

Когда нибудь, прочтешь мои - слова
Мурашками, покроет кровь и тело   
И мой, единственный совет - тебе:
Всегда, ты только позаботься о себе.

Всего одной есть просьба: ты расти!
 - Духовно, так достигнешь - высоты.
Огромнейшей, всего одна моя мечта:
Чтоб иногда, ты вспоминал - меня...
 
И если уходя, скажу тебе - однажды,
Что не люблю и повторюсь я дважды,
То это будет гнустна ложь и фальшь,
С подобием, от насточщей правды.

Единая не правда, едина - Истина,
Всегда, хотела быть - твоя, безумно!
О, ты пожалуйста не забывай и помни,
Простые правила, у женщины - други...

Ради своей гордыни, в жизни - вихрь! 
Но, помни, если рухнет даже - Мир,
И вся  Земля уйдет, совсем  с под ног,
Я всё равно буду любить тебя мой царь,
                Но помни, ты не Бог.

апрель 2015 год


Рецензии