Как будто меня тут и нету

Как будто меня тут и нету.
Как будто и вовсе чужая.
И на фиг мне ваши советы,
Раз сердце во мне отмирает.
Оно отторжения полно,
Оно отвернулось от жизни...
И катят над нами волны
Развенчанной дешевизны...
Заныкаться б в нору поглубже!
Чтоб только не видеть, не слышать...
Но пЕтля – всё туже и туже,
И норы уж заняли мыши...
Вдруг сердце замрёт на весу...
А осень уходит, хромая...
И плачут деревья в лесу...
И ветром им сучья ломает...


Рецензии
Замечательный стих, Елена!
Очень хорошо Вас понимаю.
Держитесь!!!
У меня аж целых два стиха на эту тему: http://www.proza.ru/2017/10/27/1964; http://www.proza.ru/2015/02/02/992
Позитива, радости!!!

Лили Миноу   12.02.2018 19:22     Заявить о нарушении
Спасибочки, Лили! Обязательно зайду к Вам в гости! ( А позитива и негатива в творчестве любого автора должно быть хотя бы 50/50, иначе получится либо чрезмерно уныло, либо чересчур восторженно, вся суть в разнообразии!) Вам тоже больших творческих удач!

Елена Килязова   12.02.2018 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Похоже на то.

Лили Миноу   12.02.2018 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.