Я живу в этом доме, но в нем вы меня не найдете

Я живу в этом доме, но в нем вы меня не найдете.

Каждый день я наблюдаю за вами из окна третьего этажа, попивая горячий кофе со сгущенкой. Ваши любопытные головы тщательно высматривают признаки моей жизни в слегка запотелых окнах, и вы спрашиваете у прохожих, дома ли я. Я лишь усмехаюсь, видя всю эту бессмысленную суету. Вздохнув, отворачиваюсь от окна и иду к своей любимой полке с книгами. Любая из них дает мне шанс пройти через портал в совершенно другой мир. На этот раз я с головой решаюсь погрузиться в новый для меня мир, который созвучен с моими снами. Каждую ночь ко мне приходишь ты, и ее сменяющее утро согревается солнечными лучами, пробивая себе нелегкую дорогу сквозь тернистые облака. Облака...

Порой я гляжу на них и не понимаю, почему люди не замечают, что облака - это перина для ангелов... Ангелы каждый темный рассвет в моих снах наполняют тобой. Белый свет обрамляет твои очертания, и передо мной восстает тот образ, чье нежное существование я описал в своей книге.

Не пытайтесь меня искать.. Не стучите в двери. Не ломайте заики. Не стремитесь порвать границу между вашим миром и моим. Мой почтовый ящик уже две недели пуст : мне придет только мое вдохновение.

О ты, преображающая меня... Я вновь раскрываю книгу с твоей историей.


Рецензии