Я скомкал жизнь, куда б ее забросить?

Я скомкал жизнь, куда б ее забросить? Какие уголки остались пустыми? Я оглядываюсь по сторонам : все вокруг меня забито ненужным хламом, я еле двигаю ногами в этой свалке. И всё-таки для жизни мне хотелось выделить особое место, чтобы потом легко было найти ее, развернуть и прочитать.

Мне надоела смена дня и ночи, время начинает с каждой секундой идти все быстрее и быстрее.. Потеря за потерей, неудача за неудачей - все это можно остановить и выбросить как нечто ненужное и не имеющее смысла.
Но затем, спустя мгновения, это можно достать и понять, что перед тобой ведь нужная, как для поэта ненароком выброшенное гениальное произведение.

И все же я такое место нашел.

У себя в голове.


Рецензии
Ориавина, рада за вас. Депрессия болезнь века и большая удача вовремя из нее выпрыгнуть, пока она не поглотила вас целиком.
Желаю вам всегда находить то, что внесет позитив, гармонию и радость в вашу жизнь.
С уважением.

Алла Певзнер   10.02.2018 21:36     Заявить о нарушении