Алькина любовь...

 - Алька... ну, какая же ты дура!
Подруга в сердцах ставит на стол бокал с вином, и не найдя точки опоры, он медленно опрокидывается на Юльку,
и красное пятно расплывается на её белоснежной блузке.
От растерянности, она сидит и тупо смотрит на испорченный, недавно купленный шедевр.
Алька смеётся, тянется к шкафчику, достаёт бутылочку с уксусом, и,
с нетерпящим возражения тоном, велит Юльке снять блузку...
Та, покорно снимает произведение "от кутюр", продолжая свою тираду, по поводу наивности и доверчивости своей подруги...
Алька улыбается своим мыслям, идёт в ванную комнату, замачивает залитую вином блузу в раковине, посыпав порошком и капнув немного уксуса, перемешивает воду и возвращается на кухню...
Юлька сидит в красивом бюстгальтере, в брюках, стоимостью в две Алькиных зарплаты,
закинув ногу на ногу, такая холёная кошечка, закуривает сигарету и не умолкая, пытается доказать Альке, ЧТО в жизни главное для женщины.

Как же Але не хотелось думать, тем более говорить и напоминать ей то, о чём она постоянно узнавала от подруги; о её бесчисленных кавалерах, которые,/она не сомневалась в этом/, западали на её фигуру, огромные синие глаза, шикарную грудь и умение поддержать беседу на любую тему. Что то было в ней такое, что притягивало, как магнит, одурманивая их мозги, какими то феромонами, что исходят от самки. Это увлекало их настолько, что они сломя голову бросались в омут её глаз, падали к её ногам, делали дорогие подарки, выводили, словно "породистую болонку" в свет,
но проведя с ней неделю-две от силы, бесследно исчезали.
Алька знала, почему это происходит, подумав, что поздно менять эту охотницу и доказывать ей, что мужчине нужно кроме её тела, ещё и душа, тепло и уют, который источает, искренне любящая женщина, понимание, забота не о себе, а хотя бы забота чисто бытовая, со стиркой и глажкой рубашек, или отправкой оного в химчистку.
Дом её убирала прислуга, возил её личный шофёр, за садом приглядывал садовник. 
Юлька не умела создать того пространства для мужчины, куда он мог всегда возвращаться, да и любить она не умела.
Она не умела отдавать, а умение отдаваться не приносило ей пользы.
Годы уходят, а Юлька всё та же; ждёт принца с тугим кошельком и жалуется подруге,
что очередной воздыхатель опять растворился в тумане, после потраченной на неё суммы "зелёных", ни сказав слов благодарности.

Аля садится за стол, разливает по бокалам оставшееся вино и тихо так,
неожиданно, даже для себя, произносит:
 - Юль.., моя память продолжает любить того человека, кто мне доказал уже, что главное для женщины.., но его нет в моей жизни.
А с этим человеком я счастлива!
Я знаю почему он не называет меня по имени, даже когда находится далеко и пишет СМСки, где просто говорит мне: "Приветик, моя любимая женщина...", и что прилюдно может только поздороваться, и в смущении отвести взгляд...
я знаю, но не обижаюсь на него... Я знаю, что его робкий обман, это всего лишь защита, и от этого не происходит ничего плохого для нас обоих.
Я знаю много вещей, которые никогда не скажу вслух и не упрекну его за это.., Потому что глупо спрашивать и говорить человеку то, на что он не сможет дать прямого ответа, на что у него появится раздражение и ему придётся придумывать оправдания, или даже атаковать, чтобы выгородить себя.
Мне хорошо с ним с таким, какой он есть.
В самые откровенные и серьёзные моменты он не притворяется. Не смотря на молодость, его мудрость и умение отстоять своё мнение, восхищают меня.
Для меня это гораздо важнее его мелких недоговорённостей,или даже лукавства.
Он много позволяет себе ненужного, но он так устроен.
Может быть, ему так легче переносить ту боль, которую он  испытал, в свои годы полные ошибок, негодования и потерь...
Иногда он бывает колюч и несдержан, а я уже знаю, что у него неприятности по работе, или в семье, или бывшая жена отказала во встречи с дочерью, которую он безумно любит...
Мне очень непросто это всё в себе держать, но зачем я буду разрушать то, что делает нас обоих счастливыми,
пусть это будет... Но и он чувствует, что я обо всём догадываюсь. И тишина в моменты таких узнаваний и догадок ошарашивает его.
Он учится отдавать мне свои чувства по другому и награда эта не заставляет долго ждать. В его поцелуях и откровенных ласках, незримо и неслышно, присутствует -"прости".
Я чувствую, как это говорят его руки и губы, глаза, которые бывают влажными, и каких ему стоит усилий, чтобы скрыть слёзы, которые мне видны даже на расстоянии, или сдержать себя от признания, сказав мне: "Да, чёрт возьми, ты права..."
Он не балует меня подарками, но одна подаренная роза мне, ценнее кольца с бриллиантом, поездки к морю, или помпезного выхода в свет...
А главное, уже не предсталяю, как бы я жила без него, я очень боюсь его потерять...

"Интересно, а он правда меня любит?" - подумала Алька, выключая свет и осторожно
прикрывая дверь, выходит из комнаты, где немного захмелевшая, вымытая от косметики Юлька, после этих, Алькиных откровений, наревевшись, спит...
И вздыхая во сне, улыбается как ребёнок, который только что высосал полную материнскую грудь...


Рецензии