От инопланетян с Крещением

(праздничная зарисовка с базы)

Двое моих друзей тихонько прилетели ко мне на звездолете.
Мой основной куратор сказал:
"Все. Хватит ходить по квартире. Быстро ложись - и лучше на спину."
Как только легла - мой друг извлек из меня
разумную энергетическую субстанцию - "запчасть".
И сказал: "Я желаю тебе добра!"
Земное сознание мое вырубилось моментально и очень надолго.
Друзья выпустили меня на базе.
Точнее - разумный шарик с моим сознанием.
Я сразу начала расцеловывать их в обе щеки по русскому обычаю
(Инопланетяне привыкли - но им от этого щекотно
и делается очень смешно).
А вот посмотри - кого мы еще себе завели: "Это Тимоня.
Мы его тоже хотим научить рассказывать сказки!"
- Друзья мне показали округлый темный комок с остренькими ушами.
Тимоня по своему происхождению - очень молоденький инопланетянин.
Очевидно его недавно заселили в тело какого-то питерского юноши.
Я и Тимоню поцеловала - чтобы не очень боялся незнакомой обстановки
и жизни среди землян.
Потом друзья показали мне наполненный чистой фильтрованной водой бассейн
(очевидно обычно используется для содержания каких-то животных).
Выглядит как " белая круглая эмалированная джакузи":
"Мы с товарищами тоже купаться будем!"
И первыми запустили нас с Тимоней
- и мы барахтались в крещенской воде как утки.

Ольга Алексеева
20 января 2013 в 23:22


Рецензии