Прости

Когда сталкиваешься с тем, с кем когда-то встречался, либо он тебя безумно раздражает, либо прошло достаточно времени, чтобы ты начал его идеализировать.
С дуэтом Артура Лефорт и Олеси  Ильиных получился красивый жизненный шедевр. Позже взяв за мотив некоторые строки из этой песни мы напишем "Зеркало души", но это совсем другая и очень тяжелая история.

1.
Я тебя нелегко отдавал,
Чашу гнева пытаясь испить.
И во сне я себе рисовал,
Как другого ты будешь любить.

Клином клин я потом выбивал,
Чтоб тебя насовсем позабыть.
На словах тебя благословлял,
А в душе не умел я простить.

Припев:
Бездна ночи нас тьмою окутала,
Одинокость души в мир нести.
Сетью грёз от молчанья спутанной,
Можно выловить только "Прости"

2.
Я шепчу твоё имя во сне,
Не хватает родного тепла.
Всё не так, с ним неласково мне,
Но другая тебя отняла.

Я хотела попасть с тобой в рай,
Только счастье у нас не сбылось.
А теперь сколько дней не мечтай,
Все порывы и сны наши врозь.

Припев

3.
Нас не любят косые дожди,
Тучи грозно взирают с небес.
Напитавшись их слёз, наша жизнь,
Свой тяжёлый удвоила вес.

Собираем осколки вдвоём,
Мы по встречной идя полосе.
Либо части доверья найдём,
Либо станем чужими, как все.

Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии