Всё будет хорошо

Однажды, воскресным утром девочка Лена лежала на кровати и наслаждалась тишиной, как вдруг она услышала недалеко от себя непонятный звук. Она посмотрела в ту сторону, откуда был слышен звук. Прямо на ее стуле сидел большой ворон в черно-белом костюме и очках. 
– Тебя Лена зовут, так ведь?, – неожиданно спросил ворон. 
– Д-да, Л-лена..., – испуганно ответила девочка. 
– Ты меня не бойся, я – Посланник Жизни. 
– Кто, кто ты?, – удивленно спросила Лена и села на край кровати. 
– Я пришел сюда от Жизни, чтобы сказать тебе что все будет хорошо и нужно только прикладывать некоторые усилия, чтобы чего-то добиться. Тебе стоит перестать целыми днями лежать на кровати и ничего не делать. 
– Странный ты, ворон. Какой смысл что-то делать, если исход ясен: вырасту и буду работать на какой-нибудь работе, чтобы накормить себя, выйду замуж, рожу двух-трех детей и так и помру. 
– Нет, Лена, не я странный, а ты странная. Разве можно себя на такое настраивать? Неужели ты действительно желаешь такой жизни? 
– А какая разница чего я желаю, все равно будет так, потому что все плохо. 
– И почему же все плохо? 
– Ну и странный же ты. Потому что кризис, денег нет, ресурсы заканчиваются, стране грозит война, люди умирают... 
– Ну так вырасти и стань новым президентом. 
– Я? Президентом? Я обычная девочка из бедной семьи, как я могу стать президентом? 
– А ты поверь в это. Нужно верить что все будет хорошо и так оно и будет. 
– Бред! Не бывает такого! Я – никто! 
– Ты можешь жить как захочешь, главное верить и настраивать себя на хорошее. Помни: Госпожа Жизнь не видит твоих поступков, она видит только твои мысли. Если ты добрый и отзывчивый человек, то она сделает так, чтобы ты была счастлива, и может быть ты не будешь богатой и знаменитой, но ты будешь радоваться жизни, потому что все будет хорошо! 
– Пустая трата времени. Как можно верить во что-то хорошее, если я знаю какова реальность? 
– Леночка, как ты можешь знать какова реальность, если ты даже книги не читаешь? Целыми днями ты делаешь уроки, нет, ты делаешь вид что делаешь уроки. Ты не учишься, а пытаешься получить хорошие оценки. 
– Да, потому что мне нужно сдать экзамены и поступить в какой-нибудь университет. 
– И куда же ты, Леночка, хочешь поступать? 
– Какая разница? Куда родители отправят, туда и пойду. 
– Эх Лена, Лена... Не понимаешь ты ничего в жизни... Начни читать книги, больше пользы будет, чем лежать вот так без дела. 
– Я сделала все уроки и наконец могу отдохнуть, мне некогда читать книги. 
– А разве чтение книг не отдых? Чтение книг самое прекрасное, что есть на земле! Ах, сколько книг придумали люди! Великие люди! 
– Нам по школьной программе что задают, то я и читаю. Весь список уже прочитала, могу отдыхать. 
– А ты возьми, и не по школьной программе читай. Читай, развивай свой словарный запас, развивай саму себя! В нашем мире очень важно саморазвитие. Всем нужны умные люди! 
– Никому не нужны бедные люди, а я бедная. Никому я не нужна: я – никто. 
– А ты попробуй верить в хорошее... Начни с малого, и ты поймешь, что сможешь изменить мир... 
Посланник Жизни взмахнул крыльями и исчез. Не то чтобы слова ворона как-то повлияли на Лену, но она решила: «Буду думать о хорошем и назло читать книги, чтобы доказать, что хорошего не бывает! ». С тех пор Лена начала читать книги и учиться всему новому. Она выучила несколько иностранных языков и научилась писать рассказы. 
ПРОШЛО 20 ЛЕТ 
Лена выросла и стала всемирно известной писательницей, она писала как поучительные книги для детей, так и настоящие романы. Благодаря ее рассказам дети с детства учились верить в хорошее и росли добрыми и умными людьми. В мире прекратились войны и все жили счастливо... 


Рецензии