Последствия ошибок

Алексей Валерьевич и Степан Владимирович, двое приятелей, сидели в кафе и неторопливо друг с другом беседовали.
"Вот отчего жизнь порою столь скудна и пуста, безлика и исключительно бесполезна?" - начал Степан Владимирович.
"Всё определяются занимаемым положением и соответствием таковому. Важное положение предусматривает чудовищные последствия для любой из ошибок. Если ваше бытие никчёмно, то судьба пока не может вам доверить ничего стоящего, ибо знает, что вы неизбежно ошибётесь. Жизнь просто держит вас в пустоте, которая не имеет ни ценности, ни значимости, и учит не ошибаться и быть аккуратнее и внимательнее."
"Я, по-вашему, дурак полный?"
"Ну почему сразу полный. Может быть, половинчатый. Или дурак лишь на четверть."
"Очень смешно."
"Никак нет. Ничего смешного я не произносил. Смешно на этом моменте может быть только дураку."
"Моя жизнь пуста. Выходит, я могу пока только ошибаться и мне нельзя ничего доверить."
"Именно."
"Я не согласен." - протянул Степан Владимирович и попросил официантку принести десерт, да вот только, как таковой был подан, случайно не удержал протянутый ему поднос в руке и уронил заказ на пол.
"А вот теперь я согласен. Я неуклюжее чудородие. Правильно мне жизнь ничего не доверяет. Всё верно делает." - уныло заключил бедняга и принялся собирать растёкшееся по кафелю пирожное.


Рецензии