Хоррорпопс

                Жутко постаревшему Бобби де Ниро               
     Мой магический говномер начал взревывать отдаленной сиреной Юнкерса еще вчера, стоило увидеть поганорожую собачку Свитолиной, неудачный заход в МСН - новости заокеанских уродов и к почвенному Пауку привел к рассматриванию картинок под запросом к Картинкам Гугл  " Большая куча говна ", но сегодня лежащая навзничь Кусумда и котик, углаживаемый сестрицей, вынудили сирену взвыть, последней же каплей стали два подряд говнофильма на флешке, где в одном выпер щетинистый Швиммер, будто жидюга Ургант, грязнорожий и мохнорылый по последней свиной моде, когда, вроде, и не усы с бородой, но и не гладкое лицо, а реально свиная щетина, но второй фильмец святого Клинта Иствуда убил меня навовсе. Я охреневал, рассматривая похождения американских снайперов, яростно мацая пульт от тиви и топор, мечтая разбить плазму от ненависти и злобы, опешив лубочным качеством великого режиссера, смастырившего еще один Волгоград под эгидой штаба республиканских демократов, несущих арапчатам свободу авианосцами, думаю, для полного счастья чуркам не хватает атомной бомбы сверху на их Мекку, это будет триумфом демократии. Суки, завизжал я, забыв о кавычках и вырывая на х...й флешку. Пидарасы, идете грабить и пиратствовать - так и хрюкайте, какая, в манду, борьба с терроризмом, вы, суки американские, не можете навести порядок на своих улицах, подмахиваете нигерам, что трахают вас в белые задницы, чумазые латиносы засыпали вашу величайшую демократию отравой и ежесекундные бытовые убийства сотрясают стройное здание наиверховнястых судов и оффисов шерифов Чикаго, Вермонт, Верлимонт фон Кейтель вашей фашистско - пиратской страны, ублюдочной террористической колонии поганой Англии, грабящей весь мир вот уже скоро как миллион лет, а туда же, гниды, прете в Ирак, как фюрер в Сирию, не в силах дать людям ни хера, даже лаковая замануха прудика Диты выдерживает у меня, ни разу ни муслима и не фанатика, не более суток, пока ощущение говна, затопившего Вселенную, не вышибает кеглями все эти фоточки и рожицы, не стоящие и секунды моего рассеянного внимания.
     - П...дец, - бубнел я себе под нос, расхаживая по комнате, что неизменным квадратом давила на меня, грозя обрушить потолок на уставшие нести весь мир плечи идиота, принимающего все близко к сердцу, - мне не хватает, уверен, парочки статей о парадигме и оппозиции в России и тогда я точняком разобью себе голову о стену. Хотя, можно заинтересоваться телевизором и вытащить провода, воткнуть их обратно и послушать пару секунд Соловьева. Гыыыы, - задребезжал я скабрезно, представив еврейскую рожу этого упыря, - патриотизьм рыжей волосни Ландер, однако.
     Включил последний альбом  "  Kreator" и опять начал немного психовать, ясно осознавая, что такого уровня исполнения никогда не достичь никому из русских сволочей, именующих себя музыкантами, хотя, видит Пикачу, именоваться им лабухами и грязными дырами Фриске по жизни. Я развернулся к зверьку, засохшему у лыж в витрине, и разорвал его прицельной очередью из МГ - 55, тайного оружия Новой Швабии, где до моего рождения твердо и злокозненно правил Гесс, передав всю полноту власти в семьдесят четвертом мне и пингвинам, орудующим до сих пор, когда я комиссовался по болезни и записочке Шарапова, небрежно завернутой в носовой платок Фокса.
    - С новой строки, - диктовал я себе, валяясь на постели. - Лев Кассиль. Как это нет биографии ? Не биография делает человека, а человек делает человека, двое полных придурков и безответственных граждан развлекаются, а через девять месяцев новый бедолага проходит круги ада, названные гадским еврюгой Кассилем биографией.
    Неожиданно я понял, что Шилов, предложенный днем Поху - это я сам и сейчас. Сунул руку в тесные джинсы, передернул затвор на лоликон и трансов и во имя любви перебил нескончаемой пулеметной очередью всю чепуху в своем псевдоаккаунте Твиттер. Пригладил лысину и попер обретать датское гражданство.


Рецензии