Сдохни, тварь

Первые годы мы с ней были очень бедны. Мы спали вдвоём на железной военной кровати с растянутой металлической сеткой и ватным одеялом, которое заменяло матрац.

Переход от бедной военной жизни к сытому гражданскому существованию получился стремительным. Мне выпал хороший  куш, который позволил уволиться из армии. А она поняла, что теперь можно рожать, что и сделала.

Сначала мы жили в одной съёмной столичной комнате, но - уже на роскошной кровати. Я решил, что сначала нужно купить кровать, а машину и квартиру – потом.
Когда наш малыш стал ходить, то он залезал к нам в эту огромную кровать.

Скоро мы переехали в стометровую в квартиру, где была детская комната и две спальни. Нашу огромную кровать я перевозить в новую квартиру не стал, но купил такую же в свою комнату.

Мы настолько с ней намучились на железной кровати, а потом - на роскошной кровати, но - в тесной съемной комнате, что после переезда в большую квартиру стали на ночь расходиться по разным апартаментам, где каждый может спокойно пукнуть, не боясь травмировать любимого человека.

Однажды вечером, когда малыш уже спал, и все интимные дела были сделаны относительно качественно, я попросил её не уходить в свою спальню, а остаться со мной. Ну вот почему-то очень захотелось мне проспать с ней всю эту ночь. Но она уже привыкла спать отдельно. И ушла к себе. На дорожку я ей сказал в гневе: «Сдохни, тварь».

Утром у нас не было времени поговорить, а вечером мы уложили ребёнка, и она пришла ко мне для исполнения банальных супружеских обязанностей. А перед уходом в свою спальню сказала мне: «Сдохни, тварь». И я ответил: «И ты сдохни, тварь».

Мы поцеловались и похихикали.

После этого мы говорили «Сдохни, тварь» друг дружке каждый вечер перед сном вместо «Спокойной ночи». Этим пожеланием мы делились много лет.

А потом у неё диагностировали рак мозга.

Операция прошла. Я сидел в больнице, пока меня не пригласили к ней в палату. Мне сказали, что ничего не ясно. Ну то есть - то, что она выживет - не факт.

Половина её головы была подстрижена, на этой половине находился шов. У меня был шок от того, что она мне нравится такой ещё больше.

Я подошёл к ней, она была в сознании и узнала меня. Мы поговорили минут пять, а потом врач сказал, что ей нужно спать.

Я по привычке пожелал ей: «Сдохни, тварь».

Врач очень удивился.

Она выжила. И каждый вечер по привычке мы желаем друг дружке: "Сдохни, тварь".

После операции она стала спать рядом со мной, не уходя в свою комнату. Её сопение, безусловно, немного мешает, но терпеть можно.


Рецензии