В памяти моей

Мне нравится видеть, как люди встречаются, может это и глупо, что тут скажешь, нравится, как люди бегут навстречу друг другу, нравятся поцелуи и слезы, нравится нетерпение, рты, которые не могут наговориться, уши, которые не могут наслушаться, глаза, которые не могут вобрать в себя все перемены сразу, нравятся объятья, воссоединения, конец тоски...

1.
В памяти моей поломанный диван и наш старый дом.
Шёпот в темноте в горячей тесноте, и снег за окном.
Фикус на окне. Розы на столе. Сквозняк стылых рам.
Исписанный подъезд. У соседей съезд. Шум по утрам.

2.
Старенький ковёр. Шерстью по стене - смешное тепло.
Мaл кухонный стол, только для двоих, эпохе назло.
Завтрак, как обед. Дым от сигарет. Заваренный чай.
Вечные дела. Верные друзья. "Я скоро... встречай!"

Припев:
И я бегу по льду памяти моей навстречу судьбе,
Распахнув пальто в белое ничто, по зимней тропе.
Сердце распахнув, весело спросив "А где поцелуй?",
Окунусь в фонтан нежностью твоей расцвеченных струй...

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии