Легенда, рассказанная Аурен. Вечность
Фонарь светил ему в глаза, иногда их выжигая. Правда, затем глаза появились снова. Не велика была потеря.
Этот фонарь был центральным в парке. Другие фонари освещали центральную аллею по периметру. Недалеко было небольшое озеро, которое узким перешейком соединялось с другим небольшим озером. Над перешейком находился небольшой мостик из досок и канатов. Следом можно было видеть небольшой островок, затем мост снова связывал его с другим берегом. Вдалеке были видны высокие деревья, видно было также серое небо, на котором тучи резко менялись.
Петр при жизни так любил гулять здесь один в февральский вечер. Ему казалось, что это и было для него идеальной прогулкой. Парк. Зимний февральский парк и он один стоит на этом мостике, а фонари его освещают со всех сторон. Теперь, когда он стоял здесь вечно, это место ему не понравилось. Да, оно было ему ненавистно.
Прошли годы и мост постарел. Петр чувствовал, как он стоял здесь, а время шло с сумасшедшей быстротой. Мост буквально ржавел на глазах. Само озеро стало резко мельчать, а через некоторое время оно и вовсе исчезло для того, чтобы появиться лет через сто. Речка текла также довольно быстро, а ее русло было то немного ближе, то немного дальше от озера.
Петр стоял здесь вечно, проклиная этот великолепный парк. Вокруг него люди рождались, старели и умирали, и он все стоял здесь.
Подул ветер, а вместе с ним одна молодая парочка появилась возле озера. Они Петру показались довольно интересными, поэтому он затормозил время для того, чтобы рассмотреть их. Тормозить время — вот и все, что ему теперь было позволено.
Парень был в черной куртке, с белыми волосами и голубыми глазами, а девушка была со жгуче черными волосами, круглым лицом и карими глазами. Они сели совсем недалеко от берега озера, и Петр подошел к ним, чтобы внимательно их рассмотреть. Мысленно подошел. Да, они ему очень понравились. Парень был в меру сильным и здоровым, а девушка все твердила ему о том, что время первого курса подходит к концу.
Через некоторое время он увидел будущее этого блондина. Его звали в тот вечер на это любимую игру — мафию, а он вместо решил прогуляться по горам с ней и разбился…
Нет, это было будущее, а настоящее для молодых людей было таким радостным и таким приятным. Они весело говорили про разные вещи, они сильно спорили, но тут же обнимали друг друга. Потом этот парень легко поднял девушку и подбросил ее, что ей очень нравилось.
Он ходил здоровой походкой, он подпрыгивал и мог бегать. Он мог легко забраться на горку и сбежать с ней, он мог легко…Он мог то, что Петр никогда не мог сделать после травмы. Он пойдет на концерт четвёртого июля. Будут играть местные группы, но ему все равно там весело, так как он молодой и здоровый. Может быть, ему удаться уговорить пойти на этот концерт и свою девушку, по крайней мере, он очень ждал и надеялся на это.
Они пошли по берегу этого озера. Молодой человек и его девушка. Это был сам Петр. Только при жизни. Время просто пошло назад, что Петр в своей убогой вечности даже как-то не заметил…
Вдруг он вспомнил каждую черту лица этой девушки, он вспомнил, как он гулял с ней, как она его бросила, когда он упал с горы. Она так любила, когда он ее носил на руках а затем носить на руках он больше не смог.
Он не помнил, как они расстались, он вообще бы ничего не помнил, если бы не это видение.
Грозовая туча появилась на небесах, но через секунду там уже светило солнце...Нет. Он хотел смотреть на эту пару, так как он видел себя, только себя здорового.
Петр вспомнил, как он ходил по парку, как он ходил с ней вместе вниз и вверх по речке, как он хотел, чтобы это не было жалким сном, чтобы это было на самом деле. И в этом молодом человеке он видел себя, это и был он, и она была с ним, разделяя радость..
Чертова, проклятая вечность. Как он хотел поменять эту вечность на одну, на единственную минуту восторга, на минуту счастья и беспечной радости, на одну минуту безмятежной молодости...Как он хотел вырваться из этого состояния, быть снова живым и здоровым, снова веселиться и отдыхать, снова почувствовать, как жизнь бьётся в его сжатом кулаке. Как он хотел снова быть молодым. Но Он предложило ему вечность вместо молодости. Петр хотел порвать все это. Петр хотел почувствовать, насколько он молод,, но он был лишь жалким изваянием самого себя, он был просто ничтожной прозрачной статуей из другого измерения...Лавочка. Как он хотел на нее сесть и как он понимал, что никогда этого не сможет сделать…
А тот молодой человек с девушкой дерзко дразнил его, как будто он видел Петра, как будто он звал его погулять с ним по этой узкой аллее, как будто он хотел походить вместе с ним по этому озеру, когда она замерзнет зимой… Петру было невыносимо больно знать то, что он никогда не сможет этого сделать...
Парочка исчезла. Все снова стало на свои места. Другие люди были похожи друг на друга и Петр никогда не хотел обращать на них внимания, но он не мог забыть эту парочку...и себя здорового...
Проклятая, чертова вечность. Он ненавидел бы ее всеми фибрами своей души.Он ненавидел всеми сосудами его сердца, если бы оно было у него, если бы было сердце, а не сгнивший комок...
Озеро резко стало мельчать. Как он наделся, что он также измельчает сейчас, что он тоже сейчас раствориться....Как он безумно хотел этого, понимая, что это недостижимо.
Тем временем горка недалеко от него исчезла. Ее раскидал вольный ветер.
Петр все это видел и не выдержал.
— К черту вечность! Забери все! Верни мне жизнь и здоровье! — крикнул он, но никто его не слышал — Верни мне здоровье,верни!— до хрипоты орал Петр...
Молодой человек и девушка уже исчезли. Петр понял, что они еще не родились.
Свидетельство о публикации №218021002248