Комичные происшествия с историком концовка

...И договорились они до свидания под ивою у пруда.
Когда Колокольчиков пришёл к иве в назначенное время, Анны не было. Антон подождал пять минут, затем ещё десять, подумав: «Неужели русские девы в старину имели привычку опаздывать на свидание, как современные девушки?!».
Тут показался сам Ярослав во всей красе, а за ним с поникшей головой шла дочь.
Ярослав нахмурился и гордо изрёк:
— Я не благословляю ваш брак! А дочь моя покорна мне, поэтому мы просим тебя исчезнуть из её жизни!
Антон очень огорчился, даже почувствовал некое опустошение. Невразумительно попрощавшись с Ярославом и Анной, Антон перенёсся с помощью машины времени в свой 21 век…
                Эпилог
Дымка рассеялась, и Антон оказался в подсобном помещении аудитории. Тут дверь скрипнула, и вошёл тот самый преподаватель истории. Он посмотрел на Колокольчикова изумлённо, даже приподняв бровь от удивления, и промолвил степенно:
— Антон, судя по вашему одеянию и возмужанию, вы пользовались моей машиной времени. Я с трудом мог представить вас таким… изменившимся в лучшую строну. Может, хотите оставить машину времени себе?
Антон подумал и ответил:
— Нет, чудо техники пусть остаётся у вас, но я благодарен за полученный опыт…
Впоследствии Антон напишет научные труды о тех эпохах, в которых бывал, но не раскроет тайны даже самым близким людям.


Рецензии