Мировой процесс как череда уроков для человечества

Наверное, каждый, кто знаком с итогами II мировой войны, задавался вопросом: почему лишь немногие гитлеровцы попали под Нюрнбергский трибунал и понесли заслуженное наказание, а большинству из них, как и самому фюреру, удалось спастись, и они спокойно доживали свой век в странах Латинской Америки? Откуда такая вопиющая несправедливость?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос с точки зрения Высших знаний, опубликованных в книгах Секлитовой-Стрельниковой и на сайте «Эль Мориа – контакт».

К какой Системе относилось подавляющее большинство сподвижников Гитлера? – К Системе Дьявола, т.е. они имели Руководство из Программирующей Иерархии. А сколько там свободы воли? – 5% (на бытовые условия жизни). Люди Системы Дьявола имеют линейные программы, без вариантов выбора, следовательно, и кармы у них нет. Оценивает и наказывает человека именно та Система, которая запустила его в воплощение. За что их Система Дьявола будет наказывать, если они просто выполняли составленные им Свыше программы? В этой Системе наоборот – кто не желает выполнять программу, подлежит уничтожению.
Система Дьявола своих не сдаёт – она защищает их своими изощрёнными методами. В этом главная причина ухода гитлеровцев от возмездия.

Уж не говоря о том, что далеко не все учёные, работавшие на гитлеровскую военную машину, разделяли его взгляды. У многих из них перед войной было лишь два пути: остаться работать в Германии и оказаться в распростёртых для них объятиях гитлеровцев или эмигрировать в Америку с перспективой оказаться в одном из её военных проектов.

Естественно, возникает вопрос: почему тогда Система Дьявола не помогла фюреру выиграть войну? – Потому, что финал «спектакля» (очередного крупномасштабного урока для человечества) известен ещё до его начала. Известен он был и некоторым провидцам. Например, В. Мессинг предсказал Гитлеру исход войны, но тот не поверил – иначе бы «спектакль» не состоялся.

На самом деле каждая ситуация на Земле, в т.ч. и все войны – это очередной урок людям, более или менее масштабный. И основная цель индивидуальных и коллективных уроков – предоставить человеку, народу возможность выбора и показать его последствия. Но чтобы очередной «спектакль» - урок состоялся, ключевые роли в нём отведены людям, не имеющим выбора.

Сейчас в Европе набирает обороты очередной крупномасштабный «спектакль», который условно можно назвать «Последствия политики мультикультурализма». Россия находится в процессе перехода от своего либерального урока к новому, в котором по предсказаниям провидцев ей суждено возвыситься и сделаться мировой «Империей духа».
И всё это на фоне ещё более глобального урока под названием «Мировое противостояние».
Но если мы посмотрим историю вопроса, то увидим, что стремление Запада ослабить и подчинить Россию, уходит в глубь времён. Т.е. Запад постоянно являлся инициатором скрытой или открытой агрессии против России.
И вообще, вся обозримая история человечества – это история постоянных холодных или горячих противостояний.

В чём тут дело? Почему не получается длительных периодов мирового благоденствия и мира во всём мире? – Ответ прост: потому, что так составляются программы для человечества его Руководителями.
А составляются они так потому, что:
1) военное противостояние побуждает страны, то бишь их народы к мобилизации внутренних резервов и ускоренному научно-техническому развитию (вся недавняя история – яркое тому подтверждение);
2) страдания очищают людей и способствуют их ускоренному духовному развитию (а современное «цивилизованное» общество, согласитесь, очень даже есть от чего чистить).

Таким образом, все противостояния на мировой арене – это средство, используемое Руководителями человечества для его ускоренного интеллектуального и духовного развития.


(Впервые опубликовано 15.01.14:  https://www.liveinternet.ru/users/ralla/rubric/4697517/ ).


Рецензии