Парень в беде или нечаянное счастье. Глава 9

Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/02/09/1740.

Глава 9.  Алина приехала.

Следующим утром Марину разбудил солнечный зайчик. Счастливо потягиваясь, она  взглянула на часы и охнула: почти десять. За много лет не помнила она случая, когда бы до десяти спала. Она вспоминала подробности вчерашнего вечера, улыбалась, краснела, и сама себе удивлялась.

Удивлялась не тому даже, что произошло всё так быстро, а тому, как сумела она проглотить уже наполовину сказанное вчера слово. Боже, как же хорошо, что она сдержалась и не сказала, что вчерашний вечер - лучший подарок ко дню её тридцатипятилетия.
 
Она даже сейчас буквально почувствовала, как напрягается при этих словах тело Константина и мгновенно что-то в их отношениях рушится. Нормальные мужчины почему-то все считают, что они должны быть хоть чуточку выше ростом, хоть немного старше, хоть капельку  умнее, и больше зарабатывать, чем их женщины. Вот такие они, настоящие мужчины, хотя в своих убеждениях они совершенно не правы. По крайней мере, так думала Марина.

Итак, все её трёхмесячные расчёты полетели к чёрту. Она и глазом не успела моргнуть, как оказалась в постели. Все её теории хорошо звучали только в Киеве. Нет, как отец ребёнка, Костя её вроде бы устраивал. Но если и так, то это вышло случайно, само собой. А она его, между тем, обманула, сказав, что ей "сегодня всё можно".

Ей-то, с точки зрения нормальной курортницы, сбежавшей от мужа в санаторий, вчера было как раз категорически противопоказано, самое опасное время. Но она не было обычной женщиной, приехавшей на курорт искать развлечений. Вопрос был в другом: похоже, что она за один вечер успела влюбиться в Костю, как девчонка. Совершенно его ещё не зная. В дверь постучали, и вошла Алина.

- Алиночка, - выскочила из постели навстречу ей Марина,- как же хорошо, что ты приехала. У меня такая сумятица в голове после вчерашнего, что я не могу мозги в кучку собрать.

- Не похоже на тебя, Маришка. Перепила, что ли? И спишь до десяти.
- Даже не нюхала. Тут другое. Но ты устраивайся, вещи хоть разложи, умойся, а то я на тебя накинулась, не поздоровавшись. Как там Херсон? Стоит?
- Всё нормально. Номер неплохой ты раздобыла. Могли бы, конечно, мебель обновить, и прикроватные коврики постелить, но ничего, сойдёт. Только бы лифт работал. Да и цены у них демократичные. А кормят как?

- Неплохо, если ты не настроена на деликатесы. До Чкаловского пляжа минут десять-пятнадцать  ходьбы, на городской "Дельфин" немного дальше. Ещё нудистский пляж есть здесь, прямо под нами, но я не ходила, одной как-то стыдно. Рассказывают, что три года назад большой оползень был, и он разрушил  лифт к пляжу, который много лет работал. Теперь вниз только пешком.

- Так что у тебя происходит, Маринка, и почему ты сама не своя? И с днём рождения, между прочим, я чуть не забыла. Извини, что вчера не приехала, я свинья.
- Даже хорошо, что не приехала. Если бы приехала, ничего бы и не случилось.
- Ну, рассказывай, давай, я вся - нетерпение!

- Первые пять дней прошли спокойно, даже скучновато. Вокруг одни пионеры и пенсионеры. Не из кого выбирать. Зато вчера... Я, наверное, круглой дурой буду выглядеть в ваших с Женькой глазах. Вспоминаю, как я вам пела об интеллигентных родственниках, о диагнозах по ногтям и цвету кожи, и самой стыдно. А увидела первого же мужчину, только похожего на то, что я ищу, и всё забыла, всё из головы вылетело.

- То есть, ты хочешь сказать, что план намеченный ты выполнила, только не уверена в правильности выбора, так?
-  Так. План я даже перевыполнила в пять раз. Или в три, но это как считать.
- Загадками говоришь, подруга. Расскажи-ка тёте Але всё, что ты узнала о будущем отце своего ребёнка, и я помогу тебе, как ты выражаешься, собрать мозги в кучку. - Имевшая двух мужей и нескольких любовников, Алина считала себя знатоком мужчин, и малоопытные Женька с Мариной молчаливо признавали её превосходство.

- Его зовут Константин, фамилию я забыла. Он сказал, что моряк, штурман.
- Начало мне нравится. Давай дальше.
- Рост сто восемьдесят пять - восемьдесят восемь.  Худощавый, бороду и усы не носит.  Причёска неухоженная, волосы длинные. Лицо довольно красивое, мужественное, кожа чистая, немного впалые щёки. И очень сильно загорелый.  Всё, больше ничего не знаю.

- Однако! Ты хотела отдаться незнакомцу, и ты отдалась незнакомцу. Держишь своё слово. Молодец. Сколько ему лет?
- Лет тридцать на вид. Я не спрашивала.
- Национальность? Не грузин, не прибалтиец, случайно?
- Даже не белорус.  Русская речь очень чистая, литературная.  Я думаю, русский. Или украинец. Ласковый очень.

- Ах, ласковый! Замечательное качество для отца ребёнка. Вот если бы он ещё его воспитывал!
- Вспомнила. У него кольцо на руке, и когда я спросила, он подтвердил, что женат.
- Но ты же хотела женатого!
- А теперь не хочу.

- Где работает? Кем работает? Где живёт? Откуда приехал?
Марина только головой мотала. - У него глаза карие, и волосы тёмно-каштановые. А руки... руки у него волшебные. Под такими руками, как цветок, раскрываешься.
- Исчерпывающие приметы. Теперь я тебе диагноз поставлю: ты влюблена. Я тебя такой за всю нашу жизнь не видела.

- Знаешь, что меня беспокоит больше всего?
- Что же это?
- Он моложе меня. И мне кажется, если он это узнает, он ко мне больше не подойдёт.
- А как у него с головой? Ты ведь умного искала?
- Он очень... Не знаю. Но на дурака не похож. Начитанный, язык подвешен. Комплименты умеет говорить.

- Ну, а если не дурак, то должен понимать, что четыре-пять лет разницы в нашем возрасте ничего не значат. Ты его возбуждаешь?
- Ещё как! - Марина покраснела.
- Значит, дело не безнадёжно. Где мы его увидим?
- В столовой, обед в два часа.
- Сейчас одиннадцать. Иди в душ, а я расположусь с зеркалом за столом. Приму боевую окраску.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2018/02/10/1239.


Рецензии
Добрый вечер, Михаил. Ну, в общем, как говорили в одном фильме " все параметры Марину устраивают", кроме одного - кольцо на руке.
Спасибо. Интересно!

Мила Стояновская   20.08.2023 19:17     Заявить о нарушении
Похоже, да. План выполнен, осталось сожаление. Спасибо, Мила!

Михаил Бортников   21.08.2023 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.