Можно и умолчать лишнее

Можно и умолчать лишнее... Насколько себя помню, с раннего детства я приезжала к своей крестной матери в соседний городок и часто оставалась у нее погостить. Она устраивала меня на сон в гостиной, где на стене висела зачаровывающая меня картина, на которой было изображено дерево, среди листвы которого, на его ветках сидели разнообразные райские птицы. Потом в моей жизни произошли перемены, я покинула родные края, но всегда помнила о той прекрасной картине в доме крестной и тосковала по ней. Нечто мне было бы сказать крестной, насколько я люблю эту картину, но я из ложной скромности  молчала. Спустя годы муж моей крестной матери умер и картина из их гостиной комнаты перекочевала в дом его родственников. Позже умерла и моя крестная, оставив мне в наследство фамильные старинные часы и шкатулку для драгоценностей, а так же все, что было заработано супругами за советский период времени - пару ваз из штампованного хрусталя и два хрустальных стакана. Все это очень хорошо и приятно для сохранения памяти о ней, но я по-прежнему тоскую по той фантастической картине с райскими птицами, ищу повсюду что-нибудь подобное и никак не нахожу...


Рецензии