Цикл Женщина. Я из страны Ломбардии. стихи

      исповедь соотечественницы   

Я из страны "Ломбардии"

"Кредитовна" зовусь

Пугают меня "гвардии

наёмников" и пусть...


Терять мне больше нечего:

Жилище не продать,

В квартире внучка меньшая,

Прописана, опять...


Распродано всё "золото",

Обязаны друзья.

И родственники, взоры то

Отводят, что с них взять...


Я карты телефонные

Меняю, как бельё.

Звонят неугомонные...

Такое вот житьё!


Уже теперь не вспомнится

На что кредит брала.

Мне не мила околица,

Такие вот дела...


То роды-выживание,

То отчиму на крест.

Другой кредит, как мания...

Должница всем окрест!


Не страшны революции,

Перевороты вне,

На кромке эволюции

Шатаюсь я во тьме


Вся пенсия заложена,

Зарплата,- до нуля...

Пределы невозможного

Стряхну, пойду в поля


Волчицею печальною

Завою, затужу!

И, может быть, нечаянно

Надежду разбужу...


Что, как-то перемелется,

Разбогатеет кто...

И нажитым поделится.

...Мечтаю о пустом!


Рецензии