Пусть земля будет пухом

   Смерть друга - это ад. К сожалению, такая участь не обошла и меня стороной.
В один из осенних вечеров раздался телефонный звонок и плачущий голос Веры, подруги моего детства сказал:
- Папа умер.
Я тогда был занят другими мыслями. Услышав эту фразу, стал перебирать в голове, о чьем отце идет речь:
- Какой папа, чей папа?- Пробормотал я и задумался.
Когда же понял, о ком идет речь, быстро собрался и приехал к Вере домой.
Александр, так звали ее отца сидел мертвым на диване, опустив голову на бог. Шел телевизор. Было такое ощущение, что  человек задремал. На коленках стояла пустая перевернутая тарелка, а на журнальном столике лежали пульт и очки.
Через месяц после похорон, Верин папа начал часто сниться мне, что-то, рассказывая и показывая.
- Тяжело ли было умирать?- Спросил я у Александра.
- Нет. - Пробормотал он, дотронувшись до моего плеча.
После чего я оказался в комнате в последние минуты жизни Александра. Человек сидел и смотрел телевизор, держа пульт. Встав с дивана, он положил его на журнальный столик и пошел на кухню. Взяв чашку, достал творог, курагу и сметану, выложив все это в тарелку, вернулся к телевизору. Еще немного добавив громкости, он начал кушать свое блюдо и продолжил смотреть свою телепрограмму. Закончив трапезу, мужчина стал чувствовать легкое головокружение, а комната оказалась космосом, телевизор зашипел. В голове стали надуваться и лопаться шарики.
Александр долго не верил в то, что он умер, пока не увидел свое сидящее тело и не услышал разговоры о его смерти.
На этом наши встречи с Александром не закончились. Он часто стал приходить ко мне во снах и что-нибудь рассказывать. Один раз даже позвал в гости.
Это была небольшая комната в старом доме с лавочкой, металлической кроватью, вешалкой битком забитой хламом и дверью.
Жалко мне тебя!- Пробормотал он. – Осторожнее на астрале, ты многого не видишь. Зато они тебя видят и наказывают. Ты здесь как слепой слон, который не видя ничего, спотыкается и все ломает. В месте, где я нахожусь, все время ночь, здесь шума и света боятся все из-за гигантских драконов.
Под конец Верин папа попросил больше не класть на могилку конфеты.
Оглядевшись по сторонам, он открыл дверь.
Я вошел в эту комнату, где была пустота. На этом я проснулся.
К сожалению уже 15 лет как его нет. До сих пор такое ощущение, как будто только что Александр умер.
Скорбим и помним… Пусть земля тебе будет пухом.


Рецензии