Санаторный дневник Стр. 5 Стр. 6

Стр. 5
Утром сразу решил произвести разведку боем. Очень интересно было знать, сбежит от меня Витёк или нет.
Изображая крайнею озабоченность говорю ему:
- Доброе утро! Как Вам спалось с новым соседом, не мешал ли Вам спать?
Сосед молчит, только глаза на меня удивлённо таращит, обиделся что-ли?

Футы-гнуты! Мои опасения оказались напрасны! Это он не обиделся, а просто ночью ваты с полкило в ухи напихал.
Когда я с им здоровкался, он про вату забыл, вот и таращился на меня как совёнок из дупла. Видит, я-чё-то говорю, а звука нет, поди даже перепугался болезный, что ко всем его хворям ещё глухота прицепилась.
В общем утро не плохо началось, со смеха, примета хорошая.
Сейчас пойдём в пищеблок на завтрак, потом целый день процедуры. Вечером силы останутся, ещё чегось накорябаю.

Стр. 6
Лучше Витька в ЗОЖ думаю никто в санатории не разбирается. ЗОЖ это его конёк, особенно по части само исцеления народными средствами. Послушав его пришёл к выводу, нет предела человеческой фантазии в знахарском деле. Оказывается, можно омолодить кожу свежим лошадиным навозом, если смешать его с гречишным мёдом, нужно только точно знать пропорции. На всякий случай записал рецепт, может супруге моей пригодится, любит она маски себе из всякой дряни делать.
Ещё Витёк рассказывал, вот сколько себя помнит, а помнит он себя с пяти лет, вот столько и исцеляется. По малолетству конечно не сам, его родная бабка разными отварами и настройками поила. Она у его знахарка была, это у их наследственная линия, которая тянется аж до тринадцатого колена. Наверно праматерь их династии и есть та легендарная старушка, жившая на болоте в избушки на курьих ножках.
Хоть Витёк не хворый родился, бабка его исцеляла чисто для профилактики, но здоровее он от этого к сожалению, не стал, наоборот, с этих времен чахнуть начал. Тут уж ни чё не по пишешь... судьба.


Рецензии