Винничуки-с-вятровичами против Пушкина

lenta.ru.

Украинский писатель обвинил Пушкина и Булгакова в плагиате.

29 января 2018.

Украинский писатель Юрий Винничук обвинил классиков русской литературы Михаила Булгакова и Александра Пушкина в плагиате. Об этом он написал в своем блоге на портале «Збруч».

Винничук уверен, что разбирающийся в мировой литературе человек «легко увидит всю вторичность романа "Мастер и Маргарита"». «Почему француз должен восхищаться Булгаковым, если много образов и сюжетных ходов тот позаимствовал из романа Пьера Мак-Орлана "Ночная Маргарита", изданного в Москве в 1927 году? Главными героями в нем являются профессор Георг Фауст, который продал душу дьяволу (таинственному Леону, который, конечно же, прихрамывает), и благодаря этому превратился в молодого человека, а также рыжая красавица Маргарита. Придет в голову французу и роман Александра Дюма "Жозеф Бальзамо"», — пояснил он.

«Американец, читая Булгакова, сразу вспомнит "Таинственного незнакомца" Марка Твена, особенно бал и общие философские идеи. Немецкий читатель заметит множество реминисценций из романа Густава Майринка "Ангел западного окна", а некто еще более начитанный будет просто ошарашен удивительными совпадениями с "Приключениями авантюриста Гуго фон Хабенихта" от классика венгерской литературы Мора Йокаи», — добавил писатель.

По его словам, французы «не воспринимают» творчество Александра Пушкина, считая его «обычным эпигоном французской поэзии». «Немало классических стихотворений Пушкина, в том числе, "Письмо Татьяны" — это перепевы с французского», — написал Винничук.

Ранее 26 января директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович назвал «щупальцами русского мира» Михаила Булгакова, а также музыкантов Владимира Высоцкого, Виктора Цоя и Аллу Пугачеву. Он считает, что «булгаковы, пугачевы и даже высоцкие и цои в руках Кремля — эффективные инструменты напоминания о едином культурном пространстве и инструменты его воспроизведения».



      Мои комментарии.

Юрий Винничук и Владимир Вятрович являются "щупальцами" США, НАТО, бандеровщины - для разрушения единства Русского Мира - Руси.

Юрий Винничук, тебе хоть раком тащиться до самой смерти до литературных вершин , да и тогда не будешь ты великим писателем. Ты можешь только строчить пасквили.

Я Пушкин (таскаю бакенбарды), потому отвечаю Винничуку.

Винничук, все писатели являются в своей степени эпигонами, все писатели, в той или иной мере являются перепевщиками, все писатели в той или иной степени включают в свои труды заимствования. Это относится и к музыкантам, художникам и пр. деятелям искусства, творчества. Это раз. Два. Юрий Винничук и Владимир Вятрович - демагоги и темнилы, и лжецы. Пушкин не украл ни одного произведения. Пушкин - не плагиатор. Винничук с Вятровичем - подонки.

Три. Французы некоторые называли Пушкина эпигоном французской поэзии. Скажу своё. Кое-что Пушкин вводил в стихи, заимствуя из европейской поэзии, в-частности, из французской. Ну и что? Дело не в эпигонстве, а в том, насколько поэт, прозаик, если востребуется, перерабатывают то - во всех отношениях, - что было до них создано. Сила великая, вершина, классика пушкинских стихов общеизвестна. Дантес, чтобы унизить Пушкина - и через него - русскую литературу, говорил своё ядовитое со своими французами тогда, когда всего-ничего лет назад Россия разгромила Наполеона с его четырёхсоттысячной армией. Унижая Пушкина, дантесы унижали Россию. Лермонтов дрался на дуэли с такими дантесами.

Пушкин (то есть я - со своими бакенбардами, - шутка) - утвердитель современного Русского языка, эталон звучания русской поэзии и русской прозы.

За все годы - Пушкина старались сбросить с пьедестала многие всякие зубры-критиканы - не получилось. Куда уж тут козявкам - всяческим винничукамвятровичам.

И последнее.

То, о чём я сказал, является защитой и по отношению к нашим другим писателям, творческим людям, затронутым вышесказанной статьёй.

Советую по теме просмотреть, как немало заимствовали в разных отношениях из литературного и из всякого чего - французские, европейские писатели, поэты времён Пушкина и до пушкинских времён, чтобы понять, как вас, читатели, - охмуряют, дурачат демагоги и лжецы, враги единства Русского Мира - Руси, - винничуки-с-вятровичами разного холуйского пошиба.

"Пушкин - наше всё!". Это сказал русский литературный критик, журналист, писатель Аполлон Григорьев в 1859 году. Григорьев, обобщая, кратко сообщил о том, что  Пушкина следует оценивать не только в эстетическом отношении, но и как выразителя народного самосознания.

С этим я полностью согласен. Добавлю.

Пушкин - навсегда наш современник.

            МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.


Рецензии
Этих двоих нельзя считать писателями, потому что они не знают элементарного. Что использование ФАБУЛ плагиатом не является. Потому что все фабулы по большосму счёту определены в Семи смертьных грехах. Ничего нового хздесь придумать просто НЕВОЗМОЖНО.

Алексей Курганов   10.02.2018 10:49     Заявить о нарушении
В моём детстве, мать купила три тома Пушкина: синий, зелёный и жёлтый.... Я их конечно прочёл. Но с тех пор я отрицаю Пушкина на подсознательном уровне. Он мне отрицателен. Хотя я резко против СЩА, Европы и прочая. Что то там есть очень плохое.
А воздвигли Пушкина на пьедестал такие же, как и он сам.
Пушкин, это НЕРУСЬ.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 11:34   Заявить о нарушении
Как и Булгаков, между прочим.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 11:34   Заявить о нарушении
Бандероипробандеренные селюки уже заявляют, что москали украли у них русский язык.

Все века до этого москали ваще молчали, а по ночам лопотали яко дикие звери. Бачь шо палучаица.

Москали построили втихаря Москву, а тёмной ночью выкрали из Кыива русский язык, а окраинцам оставили тильки мову. Бачь шо москали прокляти наробылы. Особенно Пушкин нерусь - москаляка праклятый. Не так ли, бандерпитэки?

Михаил Анпилогов   10.02.2018 13:42   Заявить о нарушении
Мойша, "эти двоя с окраины" и я высказали о Пушкине. Так может и будем обсуждать тему, а не людей.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 13:55   Заявить о нарушении
Люди сейчас обсуждают - о людях.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 14:34   Заявить о нарушении
А шо - ниии???

Михаил Анпилогов   10.02.2018 15:09   Заявить о нарушении
Ниииииии! ))) Нелюди. )))

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 15:10   Заявить о нарушении
Плагиатор ты!!! У фюрера украл!!!!!!

Михаил Анпилогов   10.02.2018 15:16   Заявить о нарушении
Ниииииии, сам придумал.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 15:32   Заявить о нарушении
Вернись в детство - цэ тамо фюрер те тихонько подсказал.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 15:39   Заявить о нарушении
Ниии, сам с усам. ))) Тебе ж, дурню, говорят -- сааам.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 16:27   Заявить о нарушении
Давай лучше на тему: о Пушкине, чистокровном еврее.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 16:40   Заявить о нарушении
Был я и другие москаляки в 75-м у Туркмении. Починяли мы - оккупанты-нелюди - там туркменам - после сильного землетрясения - Газли, Дарган-Ата... - дома и прочая, прочая. Под-шумок, построили они себе дополнительно затак неплохо этак от угнетающих их СССР. Для туркмена твоё сааам звучит салам! - приветствие. Благодарю за приветствие.

Все мы родом из детства. Мо быть, поймёшь, о чём ета щас я ляпнул.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 16:56   Заявить о нарушении
А я вот никуда не ездил. Строил Ленинград. Достойно строил и жил.
А кто из детства.... так это кто что взял оттуда, сколько ума хватило. Кто то и пулю в лоб прихватил...

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 17:03   Заявить о нарушении
Из песни. Очень просто может каждый с пулей встретиться однажды. Только где? Никто не скажет - где.

К навязанной тобою теме о нации.
Я заметил - крутится всё вокруг двух определений - по-крови и по-духу.

Вот моё. Кратко.

По-крови - абсурд.

По-духу - то, что выбрал сам человек.

Пушкин выбрал сам. Пушкин - русский.

Я - русский.

Привет всем - и тебе тоже!

Михаил Анпилогов   10.02.2018 17:41   Заявить о нарушении
Мойша, ша! не гони волну.
Во первых, я НЕ "навязывал тему о нации". Это ты её только сейчас "навязал". Я просто сказал, что пушкин чистокровный еврей. И только. Но это не НАЦИЯ, а всего лишь национальность.

"""Я заметил - крутится всё вокруг двух определений - по-крови и по-духу.""" --- Почти правильно. По крови и по генетическому коду. Вот они и определяют дух, образ мышления, принципы, поступки и всю остальную Жизнь. И человек, сколько бы ни старался, а "уши национальные его, серавно будут торчать! Это не выбросить и не спрятать.

"""Пушкин выбрал сам. Пушкин - русский.""" --- Не надо ля ля! Национальность ни кто не выбирает. Она даётся по роду.
И пушкин не русский, а Российский еврей. Как семёнов с вечеров. )))
И ты, Мойша, тоже Российский еврей. ))) И быть тебе им написано на роду.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 18:13   Заявить о нарушении
Чем нация отличается от национальности?

Михаил Анпилогов   10.02.2018 18:25   Заявить о нарушении
У меня есть определения. Но не буду об этом сейчас. Но отличаются и сильно.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 18:40   Заявить о нарушении
Ответа пока нет. Скажу сам на свой вопрос.

Нация, скажу так, - группа людей объединённых единым языком, единой историей, культурой, то, что они любят или не любят и пр. многое такое и вот такое.

Национальность - человек, той группы, в которой он живёт и которой привержен до конца во всём.

Сказал кратко и сходу, не особо размышляя. Развернуто могу, да хватит пок что.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 18:45   Заявить о нарушении
Скажу о твоём определении по крови и генах.

По крови я руссобелоруссо, возможно еврей, украинец, африканец, турок и прррррр в тысячелетиях.

Я, повторю, - русский. Мне насквозь знакомы нюансы русской души. И это навсегда.

О генах. Вопросы, вопросы. А кто создал эти гены, как они тайно образуются и переобразуются? Бог знает. Узнали про гены. Вот невидаль. А до этого того не знали. Но есть, наверняка, ещё и ещё, и ещё какие-то определения различий людей, выше генов, - о которых знает только Бог. Мы живём в бесконечности во всём. Не пупки, прямо скажем, во всемирном определении Бытия. Люди все создают себе подобных, не глядя на то, какие гены - но создают. Смешение на сто процентов.

Гены - микроскопическая характеристика различий, которую слегка узнали, определили люди. Делать из этого нацизм - величайшая глупость, подлость и спекуляция, пахнущая кровью. Эт я, слегка, о генах.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 19:10   Заявить о нарушении
Мойша, я с тобой не согласен в принципе во всём.
Всего хорошего.

Анатолий Непушкэ   10.02.2018 19:31   Заявить о нарушении
Алексей, благодарю за твою откровенность. Дай Бог нам всем здоровья и ума, чтобы жить уметь без войны.

Всего хорошего!

МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.

Михаил Анпилогов   10.02.2018 19:46   Заявить о нарушении
Анатолий, извини, что неправильно назвал твоё имя.

И всё же - всего хорошего!

Михаил Анпилогов   10.02.2018 20:03   Заявить о нарушении