Я никому не должен

Я никому не должен.

Да кто он такой, что возомнил себя вправе распоряжаться моей жизнью?
Он стоит там, на капитанском мостике, и хочет решить свои проблемы за мой счет. Считает, что я ему должен.
Он придумал закон, который ему угоден.
Закон, диктующий, чтобы я поступал по его желанию.
Он говорит, что я должен отдать свою жизнь ради достижения его цели.
Но он ошибается.
Я ничего никому  не должен.
Это он мне должен.
Я разрешил ему немного порулить кораблем, чтобы корабль шел туда, куда мне это надо.
Я превращусь в тень. Я исчезну.  Я приду к нему.
И он будет передо мной на коленях.
Я заберу его жалкую жизнь, потому что он первым захотел отнять мою.
Рулить кораблем может каждый дурак.
Но мало кто знает, куда надо рулить.

© Copyright: Озолиня, 2018
Свидетельство о публикации №118021002719

Написанные рецензии.
Здравствуй, Озолиня.
.... так оно и есть - мы никому ничего не должны (разговор не о близких)...да... особенно ему... пусть рулит, пока рулиться..., пока дозволили..., но думается мне ВСЁ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ЗАШЛО... СЛИШКОМ...

Оберегай тебя Ангелы

Снежинский   19.02.2018 07:08   •   Заявить о нарушении / Удалить
http://www.stihi.ru/avtor/skybluesy

+ добавить замечания
Иногда я читаю твои стихи…

Озолиня   19.02.2018 11:30   Заявить о нарушении / Удалить
http://www.stihi.ru/2011/03/20/7076 Снежинский. "Иногда я читаю твои стихи"

СПАСИБО.

Снежинский   19.02.2018 19:41   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Самые ничтожные из людей - это те, кто "никому не должен", но кому, по их мнению, должны все.
У некоторых правда это проходит вместе с прищами на носу, а некоторые, увы, такими и остаются до конца. :)

Сергий Сальникоф   10.02.2018 10:33     Заявить о нарушении