Любовь и песня. Часть 3

Сегодня Настя рискнула и спела свою песню. Слова  написал сокурсник и предложил Насте попробовать написать мелодию. Она удивилась, но как только прочитала текст, музыка сама легла на слова. Помнит, как бежала домой, проиграть мелодию, которая стучала  в голове в рифму со словами; влетела в квартиру, не разуваясь и к фортепиано. Музыка только и ждала, когда ее  объединят со словами. И вот, сегодня, после нескольких репетиций, она  ее спела.  Она спела не только песню, а свою мелодию, которая чутко передала волнения ее  души, эмоции. Она прожила эту маленькую историю на сцене, но было ощущение, что эта история ее собственной жизни.
Сегодня больше петь она не будет, так как по контракту у нее только 1 песня за вечер. 
Настя вышла из Клуба, спустилась в метро и через 15 минут была уже дома.
Она думала, что не заснет в эту ночь, но только  голова коснулась мягкой подушки, уснула до утра. Противный звук будильника пропел, что пора вставать, завтракать и бежать в училище.
Егор  не стал дожидаться окончания вечера: пожелал Славке всех благ,  и  сославшись на некие еще дела, откланялся. Ему необходимо  было побыть одному; все взвесить.
На следующий день, вечером, он подъехал к ресторану, в котором работала Настя, с надеждой, что она сегодня  на службе. Звонить ей  не стал, потому что сказать в трубку было нечего, а блеять он не привык. Ему нужно было ее увидеть.
Настя как всегда повернула в сторону метро, но дробь  веселого автомобильного сигнала, заставила ее посмотреть  в сторону, откуда она  шла.
- Привет! – Егор вышел из машины, не прикрывая двери, улыбался  Насте.
- Привет! – немного растягивая слово,  ответила девушка.
- Давай подвезу!?
Настя пожала плечиками.
- Давай! Я хорошо езжу!
Настя минуту подумала, посмотрела еще раз на улыбающегося Егора и слегка кивнула головой в знак согласия.
Всю дорогу они молчали. С одной стороны вроде и молчали, а с другой  Настя орала на Егора, а он  оправдывался.
Егор видел,  как блестят ее глаза: то гром, то молния. Он поглядывал на нее в зеркало и видел, что девушка ругает его на чем только свет стоит. И правильно, заслужил.
- Настя,  я позвоню тебе, если ты разрешишь, -  проговорил Егор прощаясь  у подъезда, крепко держа ее ладошку в своей.
Настя выдохнула, и опять кивнула головой.
«Yes!» - крикнул его внутренний голос. Начало положено, спасибо, что не отправила за шлагбаум.
Настя за минуту влетела  на пятый этаж пешком, ждать лифт не было никаких сил. Почему она согласилась. Понять не могла. По всем правилам и законам, она должна была сказать ему: - Нет!
Точнее она и сказала: «Нет!»,  но про себя, а голова кивнула  «да».  Ей опять захотелось разрыдаться, побить себя, но внутри другой голос  произнес: - Он тебе нравится?

"И скажу судьбе: Время зря не трать,
Нет больше сил, говорить прости!
Я хочу уйти, я хочу забыть.
Но  в глаза твои шепчу опять:
- Я помолюсь за тебя,  я тебя прощу.
И жизнь свою с нуля начну с тобой сейчас.
- Я помолюсь за тебя,  я тебя прощу.
И судьбе скажу: - Спасибо за вчера!"
Настя не поверила своим ушам. Это пела она. Песня неслась из открытого окна автомобиля, который стоял  у светофора и ждал, когда тот моргнет зеленым глазом. Девушка – водитель пела вместе с Настей: «Я помолюсь за тебя, я тебя прощу..»
Она стояла и слушала себя и девушку. – Ку! Ку! Уснула? Вперед и с песней! - услышала девушка в свой адрес насмешливый голос. Водитель синей иномарки просигналил в такт своим словам, сверкнул озорным взглядом, и как только Настя отреагировала на все знаки внимания, подмигнул.
Настя не понимала, каким образом песня ушла в народ, кто ее записал?
- Привет! – мягкий голос в телефонной трубке показался знакомым.
- Это Егор.
- Здравствуйте, - немного растерявшись, ответила девушка.
- Как дела, певунья?
- Ничего, а у вас?
- Отлично! Как бы нам пересечься? Поговорить?
- О чем? Я вам что-то должна?
- Нет. Есть разговор.
Настя молчала. Выдержав небольшую паузу, Егор продолжил: - Завтра у меня в офисе. Пиши адрес.
- Адрес я запишу, но подъехать завтра никак не получится.
- Хорошо. Когда?
- В четверг.
- Отлично! В четверг я тебя жду.
Он ждал ее.  Егор вдруг вспомнил, что ему всего лишь 35. Что  рядом никого и нет: так чтобы поговорить, просто, не думая, что тебя не поймут, что тебя осудят. Он вдруг осознал, что одинок. И так захотелось тепла, уюта, добрых и ласковых глаз, и простого, совсем человеческого, счастья. «Во! Егор дожил! Тоска защемила. А совсем недавно и не знал, что она есть».
Мелкий дождь за окном стучал в такт его мыслям.
- Егор Васильевич, к вам Настя. Фамилию не назвала. Пропустить? – прохрипела охрана в динамик.
- Да, конечно.


Рецензии