Нужен!

Ты далеко,обнять  меня  не сможешь
Но всё равно я мысленно   с  тобой
Я  по   тебе  по-прежнему   скучаю
И в  сердце я  храню  нашу  любовь.

И пусть не рядом, ты от меня далече
Но ... не ушла моя  любовь к  тебе,
И...я надеюсь,что когда-нибудь увижу,
Что ты вернешься и откроешь нашу дверь.

Тогда и сердце моё будет биться чаще
И  ...  ты   меня  обнимешь  горячо
И станет жизнь моя на миг прекрасней
Ведь я  люблю и... жду тебя давно ...

Я так скучаю по нежности твоей и лаки
А... я отвечу ,как умею только я
И будет снова наша жизнь - прекрасна !
Ведь в Мире тогда  будем  Ты  и  Я!..

Я так люблю, что воздух весь уходит,
Когда я ...  вспоминаю   о  тебе...
Тебя  люблю!  В   тебе я растворяюсь
И... каждый новый день с надеждой жду!

И пусть не рядом я,но сердце не остыло,
По-прежнему   -  я  все  еще твоя...
Ты только знай! Что я  -  не разлюбила!
Ты ...   очень нужен ,ты - любовь моя!


Рецензии