Русь моя...

Русь моя, души моей отрада -
Колыбель берёз и васильков!
Знаю, ты всегда была мне рада
Трепетно впуская в свой альков.

Выплесну все чувства из запасов,
Мне души для родины не жаль...
Синей лентой, речка опоясав
Луг зелёный, убегает вдаль.

Русские былинные просторы,
Золотые хлебные поля
И сельчан родные разговоры...
Это всё - мой дом, моя земля.

Здесь родился, тут и пригодился,
Здесь умру, и тихо, не спеша,
В храме, где венчался и крестился,
Отпоётся и моя душа.


В качестве иллюстрации использована картина
Александра Болотова "Русский пейзаж"


Рецензии
Здравствуйте, Олег.
Давненько не заглядывала на прозу. А у вас оказывается столько нового.
"Русь моя" получилась замечательной. Трогает за душу.
Как ваши успехи с рассказами? Удалось опубликовать?

Наталья Брониславовна Медведская   30.06.2018 21:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья! Искренне рад Вам! Я все рассказы опубликовал на "Ридеро" и они находятся в четырёх интернет-магазинах. Читают помаленьку. Я их не рекламирую, но до сих пор исправляю, делаю красочнее. Да и стихи пишу редко, но стараюсь метко. Вот Вы и прочли два моих последних. Спасибо за оценку!
Как Ваши творческие успехи? Как бизнес, сейчас самый разгар сезона.
Мы с женой выкроили недельку и летим в Адлер 16 сентября, в гостевой дом.

Олег Сёмкин   03.07.2018 22:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте Олег. Отдохнуть надо обязательно, набраться солнышка.
На прозу заглядываю редко, но отчего-то часто вспоминала Ваши рассказы, знаете есть в них что-то искренне и настоящее. И правильно делаете, что шлифуете их, должны получиться жемчужинки. Кстати, я полностью отредактировала заново четыре романа, убрав много лишнего, но как-то полистала и снова увидела стилистические ошибки, но уже не стала трогать. А в общем-то у меня уже десять книг написано, часть из них выставила платно на Литрес. Успехов на работе нет, потому как ещё год назад пришлось уволиться из санатория. Ухаживаю за 91-летним свёкром, кроме меня некому. Но не унываю, стараюсь писать. И Вы ни за что не бросайте. По последним публикациям заметен Ваш творческий рост.

Наталья Брониславовна Медведская   13.07.2018 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.