Кирдык. 1

   Иван Семёнович решил жениться в четвёртый раз. Года неумолимо приближали старость и от этого становилось не уютно, не комфортно. Даже компьютер, долго заменявший ему друга - подругу, теперь уже не мог скрасить безликое одиночество.
  Но мог помочь найти женщину и непременно со знанием языков. А то предыдущие жёны ни бум-бум в языках и может оттого он больше трёх-четырёх лет с ними не проживал, чего не спросишь, как в колодец - только у-у или угу-у.

  Сам бы выучил, но никак они ему не давались, со школы - как он только к ним не подбирался, с какого бока только ни заходил... только и выучил, что считать до десяти на немецком, английском, японском и конечно бурятском. Дальше не пошло, стимула не было. Вот если с женой, знающей, да пожить за границей пару месяцев - думал он - то жизнь сама бы разложила всё по полочкам.

  Именно с такими мыслями он и вошёл в интернет. И нашёл естественно приличную, естественно со знанием нескольких языков, даже растерялся от такой удачи.
  Назвалась она Мальвой Гавриловной, - что-то пушкинское, что-то родное,- стали переписываться с ближним зарубежьем, откуда она была родом. Через три месяца всё знали о друг друге, до третьего колена, до белых носочков - в которых Мальвина гуляла по берегу синего моря, под белым зонтиком.

  На что и повёлся Иван Семёнович, и без всякого сомнения сделал ей вызов - торопило лето, в Сибири оно короткое, а не дворе уже август.
  Встретились наилучшим образом, закрутилось, завертелось, только поспевай смазывать. Рестораны, сауны, турбазы на Байкале - всё выше скромного, медовый месяц да и только. Семёныча даже пару раз сердечко придавило. От радости конечно.

  Мальвина Гавриловна оказалась женщина-персик с южных рубежей бывшего Союза,
красивая, весёлая и даже очень опытная. К окончанию отпуска, она полностью поглотила мужика, растворила его в своих прелестях. Да так, что он продал квартиру и всё, что было к ней в придачу, и ринулся за женщиной своей мечты на край света.
  И в самом деле оказалось, что он есть - этот край. Привезла его Мальва через всю среднею Азию в полузабытый, полуразрушенный аул, где жителей - старик да две старухи. Оставила его им на попечение и прихватив чемодан с вещичками, деньгами, документами, отбыла в неизвестном направлении, вроде как на пару часов.
  Оказалось навсегда. Всё, приехали - впереди горы в белых шапках, а сзади голая степь - ни деревца, ни кустика.
 
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.