Кому принадлежат отечественные сласти?
http://www.proza.ru/2017/02/22/682
«Все мы знаем, что наше телевидение усердно «кормит» нас «слоганами», чтобы нужное легче откладывалось в наших головах на подсознательном уровне. О наших конфетках придуман такой «слоган»: «Россия – щедрая душа». Так кому же принадлежат отечественные сласти?
Судите сами:
Кондитерские изделия:
Шоколад «Российский» - Nestle, Швейцария;
конфеты «Мишка на Севере», «Белочка» - Orkla Group, Норвегия;
конфеты "А. Коркунов» - Mars, США;
торт «Причуда», печенье «Юбилейное», шоколад «Воздушный» - Craft Food, США.
Напитки:
Вода «Ессентуки». Соки «Любимый», «Тонус», «Фруктовый сад», «Я» - Pepsico, США;
сок «Добрый». Квас «Кружка и бочка» - The Coca-Cola Company, США.
Квас «Хлебный край». Пиво «Жигулёвское», «Балтика», «Невское» - Carlsberg, Дания.
(http://fotoblur.ru/brendyi/rossiya-shhedraya-dusha)".
_________________
Теперь понятно, почему врачи советуют не есть конфет, не пить ни соков, ни пива! Все, произведенное СУПОСТАТАМИ, сделано для денег, а не для нашего здоровья.
Кстати, один смышленый сладкоежка заметил как-то, что самую агрессивную рекламу сластей (и вообще, товаров) дают на ТВ зарубежные владельцы "русских" брендов.
Свидетельство о публикации №218021000072
Образование сильное, технарь в России был отменный,
работу нашёл в промоутерской фирме. Спрашиваю, чего так?
Говорит, создать сейчас - не проблема, и создателей выше крыши.
А вот оформить, на рынок продвинуть, втюхать покупателю - это сложнее.
Даже если товар качественный, не значит, что он найдёт своего потребителя.
Так что, кому не хватает мозгов разбираться в товаре, довольствуются "брендами".
Василий Овчинников 02.03.2018 06:39 Заявить о нарушении
В РФ, вообще, изобилие прилавков стоит на отсутствии денег у простых едоков. Статистику почитать, так оторопь берет: от мяса почти отказались, молоко заменили пивом, а самый ходовой товар - автомобили!
С уважением, Галина
Нико Галина 02.03.2018 10:07 Заявить о нарушении