Необычный опыт

Однажды я отправилась отдыхать на Желтое море, но мои впечатления были испорчены тем, что море постоянно штормило. Трудно смириться с тем, что, потратив немалые деньги и добравшись наконец до моря, ты не можешь в нем спокойно поплавать… Море невозможно укротить, его сила безмерна. В первый же день моего пребывания на китайском курорте, не смотря на высокую волну, я в него все же полезла. Волна тут же сбила меня с ног, накрыла с головой, прокрутила несколько раз в мощном потоке и унесла с собой мою новую шляпу. Кое-как, вся в песке, я выбралась на берег. Попыталась пробиться за прибрежную волну, но, услышав свисток охранника, отступила. Сидела на берегу, проникалась величием моря. Пенистый прибой касался ног и уже это было радостью. В другой раз я пришла на пустынный пляж, когда в небе над морем зависла огромная туча, но меня это не испугало. Я положила вещи под навес, села на приподнятый прибоем песчаный склон и принялась медитировать. Дождь не замедлил пролиться. Температура воздуха на тот момент была более тридцати  градусов тепла, но вода из тучи оказалась гораздо холоднее. Капли дождя довольно ощутимо впивались в мое тело, а над морем разряжалась и грохотала молния, но мне было все равно, я достигала единения с природой, наполнялась ее стихией и это ощущение причастности к ее великим силам наполняло мою душу ликованием. Я почувствовала в себе большой приток энергии и воспоминание об этом прекрасном опыте теперь будет всегда со мной.


Рецензии