Концепция компьютерной игры Стражи Беспорядка

Это концепция компьютерной игры в жанре РПГ с оригинальным геймплеем и оригинальной структурой «Стражи Беспорядка».
Мир игры состоит из трех регионов. Столичного Большого Города самого большого где игра начинаться, этот город реагирует на внешние опасности, он погряз в коррупции и беззаконии при этом находиться  в состоянии войны. Война пришла с двух сторон с запада и востока.
Поначалу на земли которые раньше принадлежали большому городу пришли орки. Они своими набегами освободили много заключенных. Освободили это несколько неправильно сказано они их завербовали и сделали своими союзниками заключенных а также часть преступников Большого города. Они создали свои лагеря на захваченных шахтах  Города. Но дальше идти в наступления они побоялись потому что Большой город заключил союз с могучей гильдией магов которая рулит почти все цивилизованным миром людей. Маги проявили на орках все могущество высшей магии и те отступили но догадались построить магический барьер  который защищал захваченные ими земли. В разоренной стране вокруг большого города резко уменьшились доходы а до орков добраться нельзя было. Кроме того те вербовали бандитов из преступников города и соседних стран для проведения диверсий и внутренней войны в Большом городе.
Но это были еще не придел бед с запада на земли города напала империя. Это когда то была земля добрых и цивилизованных людей. Но они быстро сменили веру на наполовину добрых и наполовину злых и решили создавать империю потому что много беспорядка делалось вокруг.  Гильдии магам которые крышуют Большой город это не понравилось потому что  порядок ослаблял их магию и смещал баланс сил в сторону воинов. И тут Большой Город стал союзником Гильдии магов.
Также как и часть граждан большого города выбрала путь служения оркам (или симпатии к ним) также и часть воинов города выбрала путь симпатии к империи потому что там больше уважают воинов. Некоторые перебегали через границу  и нанимались в имперскою гвардию. 

И хоть город находился под крышей могущественной гильдии магов но ресурсы врагов были гораздо больше и воевать с ними было очень дорого и бесперспективно.
Игрок или главный герой не знает в начале игры цель игры но в последствии узнает что нужна собрать в землях на западе артефакт Жезл Императора а на востоке Черный меч лидера  орков и принести их на круг солнца на территории Большого Города и провести ритуал очищения что бы мир был заключен в этой земле а земли отобранные у большого города остались за орками и империей. Но самом Большому городу ничего не угрожало.
Игра по сути чем то напоминает  настольною игру и сюжет в ней не кинематографический а более схематический как в монополии только по сложнее. 
Выбор главного героя их много и со всеми остальными героями нужна будет  встречаться на протяжении игры. Преступники больше симпатизируют оркам хоть остаются верными большому городу а воины больше симпатизируют империи хоть остаются верными Большому городу.
Герои.
1. Злая официантка  знающая алхимию. Умеет готовить и варить зелья. Обычно она зарабатывает  прикидываясь официанткой и подкидывая сонные зелья пищу посетителям таврены а потом очищает их карманы когда те спят.
2. Злой вор или воровка домушник. (есть конкуренция)
3. Нейтральный обычный вор (по мировозренею больше нейтрально злой) имеет другие начальные навыки вора  в отличии от домушников. (есть конкуренция)
4. Модеус интересный злой маг который подкидывает людям джинов а те джины делают людей зависимыми и требуют определенных услуг. Обобрать всех не получиться потому что подарки джина (три желания) нельзя отбирать. Это стиль игры для тех кто хорошо знает игры и знает к кому подкидывать этих самых джинов. Если джина забрать то человек перестает быть зависимым а джин в начале один а дальше их можно создать еще два. Хорошим вариантом будет сделать зависимым судью. Также джины могут брать под контроль разума низших существ домашних животных. 

5. Вампир — имеет сверх способности но не может вылазить на солнце днем без потери части сил, также всем скрывает свою природу от людей. Играть им не так удобно. 
Нейтральные.
6. Воин. Умеет сражаться  с оружием в обеих руках. Изначально сильный в бою но больше ничего особого не умеет. Там где другим нужна будет качаться на курицах и крысах воин  может бить более серьезных противников. Может наниматься для охраны путешественников.(есть конкуренция)
7. Мент. Это очень многообещающий персонаж, он страж порядка и должен ловить преступников но благодаря своему статусу  он может крышевать преступников. Можно переловить всех воров и персонажей злых персонажей указанных выше  но есть вероятность что поле второй отсидки они уйдут к оркам служить так что это палка двух концов. Другие воины тоже могут податься в стражу но возможности у них будут не те также как и воры и злодеи могут податься в мафию.(есть конкуренция) 
8.  Иллюзионистка это волшебница которая имеет высокие  возможности по обману. Может выдавать себя за бандита что бы общаться с бандитами или по ближе подобраться и неожиданно напасть. Может выдать себя за орка или за кого угодно. Но обман не всегда удаться и если он не удался битвы с врагом не избежать.  Также в битве может вызвать иллюзии самой себя для защиты. Очень интересны персонаж с широкой тактикой. К империи она присоединиться не желает.
9. Дворф — умеет хорошо добывать  руду, может найти больше шахт и подземелий чем обычный персонаж. Имеет начальные навыки кузнеца  и также инфразрение. Его не берут в стражу.
10. Торговец — умеет торговать,  зарабатывает деньги просто за путешествия между населенными  пунктами с нагруженным ослом   (в том числе и вражескими за что у него могут быть проблемы с законом).   
Добрые.
11. Паладин. У него растет сила и манна. В начале имеет заклинания святой свет, хорошие доспехи и оружия. Может зачаровывать оружия за деньги в храме. Это самый сильный воин в игре притом и немного маг. Может вступать в милицию с дополнительными квестами  паладина. Может охранять путешественников но берет всегда меньшою награду из за временности долгу почти за все. Не может крышевать преступников. 
12. Эльф. Может красться, стрелять из лука сражаться мечем. Имеет магию эльфов которая растет с уровнем  она позволяет находить больше полезных трав в лесу и больше зверей. Способ заработка это охота и собирания трав и продажа в город. Но есть и минусы штраф к уровню из за своей силы. Тоже очень интересный персонаж с дополнительно изученными навыками его можно сделать вором  и алхимиком и сделать очень богатым. 
13. Лекарь — маг изначально знает целебною алхимию.  Зарабатывает лечением за деньги. Хорошо себя показывает с соратниками которых он может лечить после опасной битвы.    
14. Женщина артистка. Может выступать в городах и тавернах за деньги. Может играть чарующий тон и пугающий тон для борьбы с врагами. С чарующим тоном  можно собрать кучу слабых монстром  и натравить на более сильного врага и помочь им дубиной. Но навык создания музыки нужна качать что бы усилить эти тонны   и повысить деньги за вступления.
15. Мудрец это маг хорошо знающий жизнь. Может при передвижении менять попавшееся приключения на другое если приключения ему не подходит. Также имеет повышенною защиту от воровства и обмана такого как подсыпания сонного зелья официанткой.
Передвижения. Обычно персонажи двигаются от одного населенного пункта в другой. По пути они видят случайный встречи  которые часто зависят от способностей. От группы сильных врагов на первых уровнях лучше уклониться. Например эльф со своим чутьем на травы будет чаще встречать лужайки полные ценных трав и  нескольких монстров на них (часто обычных крупных  птиц). После каждой победы в случайно встречи без побега есть вероятность  найти промежуточною локацию возобновляемыми ресурсами вроде охотничьих угодий, кладбища где часто появляется нежить, древних пещер. После окончательного разграбления разными игроками ресурсы с локацией исчезают  для всех игроков. Об находках других игроков можно  расспросить в тавернах. Злые больше охотятся за конкретными жертвами из других героев, посетителей таврены, отдельных богатых личностей. Что бы задержать преступника достаточно его избить (победить в бою) тогда противник вырубиться а не умрет если это будет дуэль. У героев имунитет к джинам Модеуса это  значит у этого самого Модеуса низкий шанс поссорится с сильным героем который может его засадить.
Карта местности.
1. Вокруг Большого города большой город там находиться гильдия власти из магов и всех желающих людей разных профессий. Также есть Серый город в котором обосновалась мафия. Милиция отвечает за все города и за все поселения и имеет несколько фортпостов. Также есть деревня с тавреной (на большом перекрестке) и деревня с монастырем.   Также есть несколько ферм раскиданных по округе.
2. Земли завоеванные орками. Там есть два лагеря для проживания людей служащих оркам, условия там жесткие похожие не тюрьму. А также сама армия орков. Это находиться в небольшой долине за барьером с большим количеством шахт. Что бы украсть меч орков нужна или быть хорошим вором или прикинуться бандитом, вступить в их сообщества   и подобраться поближе к лидерам орков как свой и неожиданно предать орков и украсть меч. В землях империи нужна делать то же самое. Есть несколько вариантов выполнения задачи в том числе отобрать артефакт у другого героя который  добыл этот артефакт. герой торговец может торговать с землями внутри барьера при помощи контрабандистов а другим героям нужен контрабандист что бы узнать как тайно проникнуть на эту землю-тюрьму где к жителям большого города относятся очень плохо. Это один из факторов по которым не нужна сдавать контрабандиста в тюрьму.   
3. Земли завоеванные империей отличаются гористостью   и многими селами раскиданными по территории и только с одним крупным городом который размером как Серый город. Жезл императора находиться в храме Триумфа. Этот храм император приказал возвести во славу своей первой победы и отдал на хранения туда свой жезл что бы он вечно освещал эту землю.
 Ролевые характеристики.
Сила  отвечает за урон в ближнем бою.
Ловкость — отвечает за урон в дальнем бою и навыки вора, сражения легким оружием.
Умения отвечает за любую магию и запас манны.
Навыки 1 оружейные
Стиль боя легкое оружия.
Стиль боя меч и щит.
Стиль боя двуручное оружия.
Стиль боя оружия в обеих руках.
Стиль боя  дальний бой.
Стиль боя неожиданные удары и неожиданные выстрелы. (Не работает в дуэлях как и другое дальние оружия, используется в сочетании с подкачиваниям).
Бой Оружием происходит в виде блоков, отступлений и ударов. От типа оружия многое зависит  - копье, цепь, топор, короткий меч и т. д. 
Полезные навыки.
Алхимия, кузнец, старатель, приготовления пищи, скрытность, взлом замков при высоких уровнях ловкости работает как тихий взлом, сундук без свидетелей и чужих ушей можно взломать ломом  даже без навыка если повезет, навыки охотника.
Музыка нужна только для артистки, карманная кража важна для воров. Молитва изначально есть у лекаря и паладина. Позволяет  за пожертвования у храмах получить повышения к характеристикам и разные бонусы.   
Магия
 Каждое заклинания следует изучать за очки навыков для разных классов доступны разные заклинания но некоторые заклинания магов общие для всех героев например атакующие.               
            Командования — 1 уровень навыка позволяет взять с собой еще большою банду коней, наемников, гномов и других. Таких попутчиков можно встретить при случайных встречах все они что то умеют но не все умеют биться. Также у них есть ограничения по классу и мировоззрению единорог имеет более высокие шансы начать служить женщине или доброму герою.  Также наемника нужна взять на разборки на один день после этого отпускать если не нужна платить еще за один день.
Повышения уровня. За каждый уровень  у героя повышается сила, ловкость или умения на 1 (в зависимости от класса). Кроме того дается одно очко навыков. Силу ловкость и умения можно получить как награду за квест а очки навыков нельзя полечить никак кроме повышения уровня.
В магии важны также свитки которые можно использовать один раз, в сундуках можно найти случайный свиток или купить у мага свиток на выбор. Свитки не стоят манны но требования к умению свитка тоже стоит учитывать. Поэтому и воину не помешает в награду за квест или за прочитанною книгу получить повышения умения.
Разговоры в таверне.
В Таверне герой ведет разговоры и игрок может увидеть характер героя (а у всех героев за которых можно играть различный характер) а также его отношения к событиям это важная сюжетная составляющая в игре. Например паладину в таверне от других стражников часто рассказывают что он слишком честный и такие честные стражники в былые темные времена плохо заканчивали а сам паладин постоянно жалуется на коррупцию  в большом городе. Паладин и сам может плохо закончить если перейдет дорогу серьёзным коррупционерам его могут выгнать стражи или отравить.  Разговор в таверне происходит перед каждым   отдыхом. Правда официантка  - преступница бояться разговаривать  таверне потому что в таких местах она много натворила но может обменяться слугами в галантереи с девушками.
Воин рассказывает в таверне о том как не уважают людей которые воевали против орков в первой войне. Также в каждого героя есть личное квесты например воин воевал против орков и был демобилизован когда орки отгородили долину барьером и наступило перемирия. Потом он за не имениям денег находит работу создавать силовую крышу людям имеющим деньги (что среднее между бандитизмом и часной охраной) но далеко ему не следует продвигаться по этой сюжетной линии иначе можно дойти до отсидки (это тоже длинный дополнительный  квест). Ему следует вступить в добровольною организацию помощи милиции. А потом через квесты подняться до уровня патрульного. Это отличает его от паладина и мента которые начинают квесты на уровне патрульных а заканчивают на уровне следователя и в зависимости от КПД выполненных заданий за милицию могут подняться в звании. Сами паладины прибыли из других частей света в Большой город через телепорты в гильдии магов что бы помочь городу бороться с орками и пользуются поддержкой у власти хоть часть представителей власти считает их слишком честными. Развития основного сюжета тоже можно узнать через разговоры в таверне. Там говориться что после убытков которые получил Большой Город  в результате войн он набрал много кредитов от гильдии магов. Но в гильдии магов начали проявлять недовольство тем что оброна города плохо организованна из коррупции в городе ничего не удаться и он не может отдавать кредиты. Все эти конфликты закончились тем что гильдия магов начала сроить заговоры для смены власти в Большом городе  на меняя коррупционною и более послушною. Но ситуацию помог  разрулить герой при помощи ритуала над  украденными или отобранными артефактами врагов. Это привело к заключению мира и давления на Большой Город спало и число опасностей серьёзно уменьшилось. 
 
 Броня.
Броня/одежда  является самой ценной наградой и имуществом главного героя. Она определяет социальный статус для стражников она одна то есть однострой разных уровней крутости (броня патрульного, броня офицера, рыцарский доспех, тяжелый рыцарский доспех)  . Для мафии или гильдии служащих власти можно выбрать разные типы одежды и брони которые можно или купить или получить за квест. Также для женщин подходит только женская броня или женские платья которые встречаются не так уж часто особенно с высокой защитой. Женщины в основном представлены волшебницами или ворами поэтому тяжелого доспеха им найти не выйдет. 
Система магии.
Часто противники попадаются очень сильны особенно на начале и магия не помешает чтобы сними управиться.  В особых сундуках можно найти случайный свиток если позволяет умения то есть если умения маленькое герой найдет чаще более слабый свиток. Также у торговца можно купить свиток на выбор из трех случайных.
Список заклинаний.
1 уровень умения 2.
Свет дает источник света ночью.
Сон усыпляет персонажа или монстра дает возможность украсть  или неожиданно напасть. Его нужна  кастовость неожиданно для врага пока он не перешел в режим боя.
Лечения полностью исцеляет здоровья.
Обезоруживания - заклинания пытается выбить оружия из руки противника со спас броском. Оружия противник может поднять.
Вызов зверя, - вызов случайного животного которое хорошо слушается команд.   
2 уровень умения 5. (обычно маги начинают с умениям часто 4 без навыков атакующей магии).

Вызов скелета (довольно сильный воин с ржавым двуручным мечем на подмогу атакует не только врагов но и нейтралов но не атакует ваших попутчиков).
 Огненный шар - наносит поражения не некоторым радиусом и поджигает местность и одежду врагов.
Стук - открытия замков (кроме закрытых по сюжету).
Ливень - лишает возможности летающих быстро летать а лучников стрелять действует на своих и на врагов.
Паралич на 20 секунд (очень эффективное решения проблем с сильными врагами). 
Невидимость если не атаковать врагов можно собрать сокровища и остаться невидимым или нанести неожиданною атаку действует минуту.
Рой - направляет рой ядовитых существ (ос и мух) на одну цели и этот рой в зависимости от защиты цели может вызвать страх и наносит урон. Также рой медленно ранит и отвлекает других  врагов. 
Обман смерти - временное повышения спас бросков для героя. 1 минуту во герою нельзя нанести критический удар.
3 уровень.
12 умения.
Обманка - маг кастовщик  выбирает любую вещь любого другого  героя вроде паладина или иллюзионистки и забирает себе через телепорт.
Вызов голема (это не совсем свиток а артефакт , сердце голема, которых действует так же как и свиток, есть големы каменные огненные, ледяные, земляные ).
Ледяная волна  - замедляет целою группу врагов, действует через разум а не через магию холода.
Армия тьмы - вызывает группу скелетов.
Увеличения в размерах - в цели заклинания увеличивается в размерах получая больше силу и здоровья и урон но становиться более медленным и неловким.
Уменьшения монстра - монстер уменьшается в размерах и его легче убить.
Антимагия - иммунитет к магии на 1 минуту как своей так и чужой.
Золото дураков маг на день получает 300 фальшивых золотых правда плата таким золотом важным  людям может ухудшить репутацию мага.
Теневая дверь - обменивает местами героя и с любым героев подобно ему (торговцев или вором), открывается дверь в которою ступает герой и другой герой переходит на его место. Также можно посмотреть что в это время делают другие герои.   
Магия боевых магов которая доступна только магам. Ее можно использовать сколько угодно. На улучшения стиля можно потратить столько же очков навыка что и на пользования оружиям очков навыков  5.
1. Стиль левитации. Позволяет левитировать в бою (отлетать во время блока) или немного летать во время битвы помогает  магам которые хорошо владеют оружиям например посохом мага. Также позволяет с большой силой запускать метательное оружия в врагов.
2. Огненный удар - позволяет стрелять огнем который поджигает и наносит урон.
3. Ледяной удар - позволяет бить холодом который  заменяет врага.
По началу такие стили слабоваты но на высоких уровнях  довольно эффективны.
Система бизнеса - герой может вложить деньги в бизнес что бы делать общий бизнес то есть покупать товары по меньшей цене а также сдавать сталь, уголь кузнецу за улучшению цену, сдавать дерево столяру, сдавать шкуры и охотничье трофеи в охотничий магазин и сдавать травы алхимику особенно если героя не знает алхимию и эти травы для  ему не нужны.
Женские и мужские персонажи - кроме указанных  выше исключительно мужских и женских персонажей могут быть персонажи разных полов в классе паладин, вампир, домушник, лекарь, артист (менестрель) . То также таких вампиров или паладинов в виде похожем на игрока которые ходят и зарабатывают и ищут переключений как  и главный герой  может быть не больше одного. Обычно их секрет выживания в том что они убегают всегда когда встретят врага сильнее их. Также если один из таких умрет то появиться новый такого же класса с первым уровнем. Если умрет гг то игра закончиться. 
Путь воина. Воин знает сражениям оружиям ему важно иметь хорошее вооружения и сильною броню. Кроме заработка через квесты своей гильдии и приключений найденных между городами он может работать  добытчиком руды, сборщиком ценных пород дерева в опасных лесах. Если у него есть общий бизнес с кузнецом он может принести много железной руды и стали для того что бы  поработать над ней в кузнице (есть он изучил соответствующий навык), есть шанс получить повышения силы также можно на выбор взять новый меч или золото за работу. Кроме того улучшения силы на 1 можно получить после прохождения тренировки для поступления в милицию.  Что бы возить руду и дерево нужна иметь осла также можно взять собаку на всякий случай. В тяжелых доспехах воин не может подкрадываться  поэтому стелс режим он явно становиться не основным можно его не развивать а носить с собой запас заклинаний невидимости для особых случаев. Кузница есть в Сером городе, две кузницы в Большом городе а также в вражеских городах.
Путь вора обычный вор имеет прокачанные навыки  стелс и карманною кражу может начинать с воровства урожая на фермах (для вора этот урожай обновляется раз на 30 дней). Также в городах можено воровать у ремесленников и богатых граждан после первой очистки товаров и ценностей дополнительные товары в домах или на складах можно получить только по наводке и держаться они там один день как сказано в наводке.
Также есть вора поймают на месте преступлений то ему светит отсидка. Но если вор добирался до места преступления и его видели другие граждане возле но не смогли его поймать за руку то против вора будут накапливаться доказательства и подозрения если его видели на месте преступления (только в некоторых кварталах Большого города с правильно примененным подкрадываниям нельзя обойтись без таких подозрений из за большого количества глаз и стражников, обычно вор для обхода таких неприятностей например заходит на ферму так что бы никто из спящих фермеров его не увидел) , . Когда то вора вызовут в суд по таким подозрениям и слабым доказательствам и только если он будет членом мафии он сможет откупиться от суда благодаря связям мафии. В долине подконтрольной оркам царит что то напоминающие беззаконие и жизнь на развалинах (вроде лагерей под командованием полевых командиров  военных с повадками бандитов). Там можно воровать больше но местные кланы навсегда изменят   свое отношения к главном герою  если его застукают (герой обычно пробирается в эти города под видом некому не известного бандита, также есть вариант убежать туда место отсидки (сбежать с под стражи в земли орков )) . А вот в городах захваченных империей отношения к ворам очень суровое.
Путь мага - маг в начале имеет с собой одно случайное временно заклинания которым он может пользоваться  (такое он может иметь не больше одного) также он может получить одно такое заклинания посетив магическою библиотеку в Большом Городе или в монастыре или в землях орков. Там тоже деться одно случайное заклинания в зависимости от умения. Особых способов заработка у мага нет но маги никогда не ходят в одиночку у каждого из видов магов
есть доступ к своему кругу магов где состоят и его учителя и он кроем квестов на гильдию может помочь своему кругу магов. (целитель имеет доступ в общество целителей большого города), Модеус имеет доступ в свой тайных круг теневых магов которые  занимаются запрещёнными магическими экспериментами и т. д. Маг может поупражняться и повысить умения пообщавшись с другими магами или мистиками (как и другие персонажи) для этого у этих магов и мистиком нужна вызвать доверия. 
Также никто не мешает комбинировать через навыки получаемым при повышении уровня преимущества других классов например маг - вор или воин - маг. Но без членства в  мафии нужны быть осторожным отматывания  от суда будет стоить дороже если гг обзавелся заблаговременно связями. Поэтому воровство в каждом городе и в каждой ситуации  например магу не получаться применить без проблем в будущем. 
Команда и попутчики. В героя нет команды которая всегда ходит за ним но в нужный момент он может заручиться поддержкой  верных людей и не людей.
1. Пикси - это маленькие феи мужского и женского пола их можно получить если выполнить некоторые задания местного друида и встретить  ему в доверия. Он расскажет как подружиться с этими существами и когда герой будет путешествовать по лесу одно из таких  существ будут показывать ему дорогу и показывать где найти полезные растения. Также фактор того что герою показывают дрогу дает возможность перемещаться между картами с лесом быстрее (эффективность этого мала и заключается только в плане перегнать других героев и быстрее добраться до таверны и не делать привалы на ночь в лесу).
2. Собаки - можно купить боевую собаку и походить с ней. Умирает она быстро а стоит дорого  но иногда может пригодиться. Также собака есть в команде а это значит можно брать ее на охоту а можно не брать, собака может быть только одна.
3. Наемники сильная подмога, у обычных персонажей есть обычные наемники далеко не дешёвые а у членов мафии   есть более дешевые наемники  "отморозки". наёмникам нужна платить ь за каждою битву (прохождения каждой карты) но если гг в пришло на карту с слабыми врагами наемников можно оставить в команде и не брать на битву. Что бы получить доступ к наемникам нужна пройти сюжетные дополнительные задания по войне с орками на границе или для членов мафии подняться по квестам гильдии.
4.    Полтергейст - очень неприятный дух который прилетает если посетить гробницу защищенною проклятиям он снижает скорость передвижения до минимума (между картами) и мешает спать. Убрать  его можно в монастыре. 
5. Осел помогает носить с собой больше тяжелых вещей.
6. Гном - помогает путешествовать по пещерам, подземельям и добывать руду. Чем то похож на наёмника но еще забирает половину добытой руды  и зарплату  если  не работает по сюжету. В больших подземельях без таких гномов сложно.
7.  Разные персонажи которые помогают по сюжету.
8. Конь повышает скорость передвижения по открытой местности и позволяет сражаться верхом хоть биться верхом можно не везде нельзя в густом лесу, в горах и пещерах.
9. Единорог - это более дорогой конь которого можно встретить случайно и попробовать приручить (таких находиться органичное количество больше желают помогать добрым и женщинам). Также его можно брать с собой  а можно не брать. Когда герой сражается на единороге его сила ловкость и умения поднимаются на 1. Также единорог в отличи от коня может боднуть рогом и ударить копытами в ближнем бою.
10. Гончая орков - это сильная собака которою можно купить только у орков и подчиняется она только злым. Лучше ее не показывать не злым людям что бы они не подумали что главный герой  торгует с орками (если ее не взять с собой ходить по городу никто ничего не заметит). Также ее можно купить только добравшийся до лагеря орков и поступив на службу им контрабандист такую не продает.       

 


Рецензии
Немного подумав над этой концепцией игры я понял что в ней показан не настоящий хаос или беспорядок а какая то фигня похожа на порохоботов. Эта концепция компьютерной и игры не подходит что бы правильно исказить хаос.

Костырко Антон   18.04.2019 02:58     Заявить о нарушении