Преисподняя для Бисмарка. г. 6

                Преисподняя для Бисмарка
                Ч.1

                Сальников Сергей Сергеевич
                2013 г.

               

                Глава 6

Мы прошли по длинному коридору, что делал несколько резких поворотов, миновали пару развилок, тёмный свод из красного кирпича нависал над нами, нежный ласкающий свет от невидимых светильников делал видимым наш путь и вдруг он сменился на мерцание факелов, что были закреплены в подставках на стенах.
«Это такая задумка дизайнеров – путешествовать по времени?»
Мой попутчик обернулся: «Нет, просто мы действительно путешествуем по времени и пространству. По времени больше, поскольку пространство наше сильно ограничено, вот и приходится его раздвигать. Как можем. Теорию относительности Эйнштейна знаете?»
«Слышал. Мура — это всё»
«Хм, согласен с Вами, хотя нам пора и на «ты» перейти»
«Так, а ты давно переходишь туда- сюда»
«Внимательный? Это хорошо, раз ты всё замечаешь. Очень хорошо, но не обо всём стоит говорить вслух»
«А может я просто такой хитрый и хочу казаться простым» - это осталось только моей мыслью, но ответа не последовало – «Ха, так он, видимо, сканирует чужие мысли только какой-то аппаратурой, что стоит в том помещении, а так – обычный человек».   Но, на всякий случай, я сразу замаскировал свои мысли другими, так, как меня учили.
«Стараюсь тебе понравиться и перейти на другой уровень» - чуть помедлив, произнес я.
«Похвально такое стремление и откровенность. Хотя, ты ведь и своего уровня ещё не опробовал, возможно, так глянется, что и переходить не захочется»
«Убивать уголовников? Это не по мне, хотя и не трудно, да и раз есть ступенька выше, всегда стоит на неё перебраться»
«Карьерист? Будем это иметь ввиду»
«Я тебя разочаровал?»
«Ты об этом не думай, будь сам собой, это – лучший вариант в твоём положении»
«Я понял тебя. А моё положение, какое?»
«Да вполне нормальное, куда лучше, чем у того парня, которого ты приложил своим кулаком. Сказать честно, куда приятней»
«Он давно был у вас здесь?»
«Лишний вопрос, ответ на который ничего тебе не даст. Я не люблю светских бесед ни о чём. Словесная шелуха засоряет пространство. Старайся говорить только о деле»
«Тогда, похоже, моё дело ненамного лучше, чем у покойного урки»
«Почему?»
«Те, кто что-то из себя представляет в этом мире, могут позволить себе напускать туман, маскировать мысли»
«Те, кто представляют собой многое в этом мире, позволяют напускать туман тем, кого они назначили быть афишей».
«Мы так мало знакомы, а ты так откровенен со мной, это удивляет.  К слову, слишком правильный язык настораживает и говорит о том, что для его носителя он не родной. Это я о «представляет собой»»
«Расслабься, я никогда не говорю никому лишнего»
«У парня слишком высокое мнение о себе» - промелькнула радостная мысль в голове – «Есть «Ахиллесова пята» этого монстра, думаю, что это не последняя брешь в его латах»
Шмидт чуть замедлил шаг, коридор сделал очередной поворот, и мы остановились на небольшой площадке перед дверью.
«Итак, я буду говорить, а ты поправишь, если я собьюсь или ошибусь в информации о тебе»
«Или специально ошибёшься, чтобы проверить меня» -  тихо подумал я.
«Ты родился двадцать пять лет назад в семье…….» - когда он закончил, я ещё раз кивнул в знак согласия. Его бесцветные глаза, отражавшие блики факела, буравили меня.
 «Всё правильно, шеф»
«Я ничего не пропустил?»
«Нет»
«Хорошо, но если я узнаю ещё что-нибудь, ты умрёшь больно и мучительно, подумай ещё мгновение, потом будет поздно, мой друг»
Повисла пауза.
«Всё, я не мочился в детстве в штаны и не подглядывал в раздевалке за девчонками, не воровал пирожки в буфете и не стучал учителям о курильщиках в туалете»
«Ценю твой юмор, но теперь ты находишься под страшной и тяжёлой клятвой, которую дал здесь в «Преисподнии». Запомни, что врать мне, это – смерть.  «Зубило» скрыл несколько фактов, и ты его убил.  Мы таких вещей не прощаем никому, смотри, но ты, в подобной ситуации не умрёшь так легко»
Отто взялся за массивную кованую ручку низкой двери с полукруглым обводом сверху, тяжёлая створка довольно легко открылась. Он сделал небольшой поклон и чуть улыбнувшись, предложил мне: «Будьте великодушны и войдите в наше царство, господин путешественник, переступите порог «преисподние Бисмарка»
В тон ему я отвесил полупоклон и преступил через порог.

Продолжение следует


Полностью повесть можно прочитать и скачать на сайте прозаика и журналиста Сергея Сальникова:

http://sss1949.wixsite.com/salnikov


Рецензии