Стих на пляжу

Звезда.
Звезда тускнеет и квазар на небе тёмном угасает,
Так и эстрадная звезда, в квазар тихонько превращаясь.
Их звёзд уже не пере счесть, они по всюду светят блещут,
Пятиконечная звезда, уж от светила и на вечно.
Но в памяти людей жива, пятиконечьная звезда.
Женщины.
Про женщин песни мы слогаем,
Про женщин думаем всегда,
У женщин всякое бывает,
У женщин это не всегда.
Но женщин мы конечно любим,
Но женщин и боимся мы,
А женщина она рассудит
Да накормит чёрт дери.

Блондинка.
Парламент сигареты я купил, сел в форд свой и поехал покататься
Блондинку на дороге подловил и предложил маленько покататься
Блондинка согласилась не спеша, присела на сиденье как на троне
Ах до чего же девка хороша, подумал я и газанул по воле
Блондинке я парламент предложил, она же кэмэл в зубы запихнула
Тогда я познакомится решил, она знакомству рада, но по куда
Мы ехали сигарами дымя, болтали тихо будто по не воли
Поехали ко мне сказал вдруг я, она мотнула головой по воле
У нас всё было классно и светло и боль от сердца от её отстала
Спасибо вдруг она сказала мне, как будто из петли её достал я
Встречаться стали часто мы теперь, блондинка ярче солнца засветилась
И у меня в душе пропала тень, душа как бы от солнца развернулась
Мы повенчались в церкви по утру, на браки в загсе мы уж не согласны
Теперь детишек надо завести, ведь тьма затменья солнце не погасит.

Роза.
У розы цвет бывает разный, кому какой ты предпочтёшь
От цвета розы всё зависит, от цвета розы не уйдёшь
Когда та роза ярко светит, в душе всё ярко и светло
Но жизнь ведь странная шалунья и чёрной розе не смешно
Да надо справится с судьбою, окно в темнице прорубить
Здесь чёрной розе места нету, здесь роза белая царит
И разноцветных роз не мало, как в жизни много ярких дней
Так может жизнь свою украсим, а чёрной розе светит тень.

Обои.
Обои в цветочек поклеила Юля, а Федя заклеил обои рыбалкой
Конфликт получился, но всё разрешилось, теперь вся квартира цветочек рыбалка
А гости приходят дивятся обоям, дивятся на пару их смех разбирает
А Юля и Федя смеются над ними, конфликт разрешили, а чё ещё надо
Теперь у соседей конфликты и драки, у Юли и Феди по масти всё гладко
Так лучше дружите не лезьте вы в прорубь, во всём уступайте и всё будет норма
Теперь им по 70 знайте ребята, конфликт разрешили так будут внучата
По дедушке с бабушкой ползать смеяться, а кто конфликтует по жизни не мило
И жизни той нету одно только быдло, так сделайте жизнь вы немного красивей.

Игрушка.
Мягкая игрушка с детства полюбилась, берегла её я и взрослела я
Мягкая игрушка милый мой мишутка, берегла мишутку себя не сберегла
Родился Мишутка маленький пушистый, к мишке тянет ручки, но пока нельзя
Повзрослеет Мишка, что-то будет с Мишкой, а судьба мишутки неизвестная
Тут вдруг объявился,  папочка не ждали, почему смолчала, почему одна
 Потому, что Мишек с детства полюбила, ты разлучишь Мишек это же нельзя
Мне это не надо в них судьба моя, папа разозлился мишку подарил мне
Подарил живого рада была я и теперь пять Мишек, папа тоже Мишка
Так как я решила мне судьба дала.

Цвет.
Фаленопсис цвет красивый, из горшочка он торчит
Красно-розовый букетик как салют он в верх летит
У подножия салюта лопухами лист торчит
И красивое созвездье распустилось на верху
Фаленопсис цвет красивый, мало знает, кто его
А не знаете узнайте может купите его.

Луг.
Заливные луга у подножья горы
Они будто как песня поют свою песню
В них живёт и бурлит непонятная жизнь
А понять эту жизнь так проходят столетья
Там букашек, зверьков всяких птиц кутерьма
По траве сильно ветер гуляет
И с цветков пчёлы мёд собирают летя
Летя в улий где мёд собирают
Соты полны и мёдом забиты они
Пора мишке прийти и в них лапу пустить.


Рецензии